|   Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат | 
|  28.10.2009, 10:36 
				 Сообщение
					#461
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919  | |
|   | |
|  | 
|  6.11.2009, 22:55 
				 Сообщение
					#462
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12745  | |
|   | |
|  7.11.2009, 19:58 
				 Сообщение
					#463
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | Вот такие коробалки делаю для ПА.  Протяжка своя . А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата. Мой протяг:  http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/kXzeIQaHwC.jpg | 
|   | |
|  7.11.2009, 20:27 
				 Сообщение
					#464
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | 
				Ваша протяга-есть ГУД. Только позвольте заметить один монент,если не следить за бугденом,то еЁ можно и танком придавить,но оная не потянет.Так же если наконечник будет убиенным,Вы не сможете протянуть ни мм. Делайте выводы. Как я делал четытёх роликовый-кто в теме,тот знает---------------ТОЛКУ НЕТ. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  | 
|  8.11.2009, 10:58 
				 Сообщение
					#465
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | 
				что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:   Сообщение отредактировал СергейКл - 8.11.2009, 13:25 | 
|   | |
|  8.11.2009, 20:57 
				 Сообщение
					#466
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый: Четырёх-это не моё создание.Я только потрохами его набил. Бугден-это такая хреновина,по которой проволока подаётся.Вот оная имеет свойство забиваться. Наконечник-эта та хреновина,через которую вылезает проволока веред сваркой.Если плохой контакт наконечника с проволокой(раздолбано отверстие)начинается "прилипание"проволоки к оному. Четырёх-я фотки снёс.Спроси у народа,мож кто сохранил фотки. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  8.11.2009, 21:58 
				 Сообщение
					#467
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | 
				Спасибо, понял. Я это называю - горелка для п/а. Вот у меня старая, двухкнопочная, самодельная:  А это для того, который делаю:  Само собой наконечники меняю вовремя. По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный. | 
|   | |
|  | 
|  8.11.2009, 22:10 
				 Сообщение
					#468
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный. СамодеЯтельный.Не ошибся. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  11.11.2009, 1:13 
				 Сообщение
					#469
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490  | Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)? Нет не ошибаешься , просто по доступности , по оборотам сей двигател , хоть и дорог , но экономически оправдан. Клапан жигулёвский. [quote name='СергейКл' date='7.11.2009, 19:58' post='110593'] А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата. Надписи - просто лазерным принтером по плёнке , оракалу , потом прозрачной плёнкой защита , но можно и шелкографию сделать , сейчас сэтим проблем нет обратитесь в любую контору , которая шлёпает визитки. А нужно ли связывать рычаги , когда есть приемлемая жесткость и точность изготовления. Причём , посмотревши на ось и втулку двигателя , я предполагаю , можно вообще без нижнего рычага обойтись , только забив при этом нормальную смазку с СМТшкой. Есть также вариант с шестерёнками , но то для продвинутых клиентов. Сообщение отредактировал толян - 11.11.2009, 1:15 | 
|   | |
|  11.11.2009, 19:56 
				 Сообщение
					#470
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | 
				Заказал тоже пленку, буду пробовать. Прозрачной пленкой защита-ламинирование? Насчет оси Вы правы, довольно долго работает и без упорного подшипника. Не покажете конструкцию с шестеренками? А у нас 01-й движек на рынке стоит 500р, что мне кажется не очень дорого. Я уже задумываюсь о более "мощной" протяжке. Под нее приобрел движек от 2110. (на рынке 850р новый) У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.   К сожалению я в электронике не очень силен, пока делаю на реле (постгаз, предгаз и логику) | 
|   | |
|  | 
|  11.11.2009, 22:08 
				 Сообщение
					#471
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается. Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  11.11.2009, 22:34 
				 Сообщение
					#472
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490  | 
				По надписям - всё правильно , ламинирую.  По протяжкам - по нагрузке на ролик , вернее по разгрузке - основной на подшипнике , прижимной - любой , на двигателе - третья шестерня , то есть поросёнок и есть ведущий ролик и проблем нет, только три шестерёнки резать или лить надо , вместо двух. | 
|   | |
|  12.11.2009, 12:26 
				 Сообщение
					#473
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010  | Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий. Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!!   -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным. | 
|   | |
|  12.11.2009, 13:59 
				 Сообщение
					#474
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919  | 
				Вставлю свои пять копеек.Подшипник качения конечно лучше чем подшипник скольжения,но если сравнить нагрузку при которой работает двигатель и редуктор стеклоочистителя в родных условиях,с условиями работы этого узла в полуавтомате,то даже однобокая боковая нагрузка на вал с прижимом одним подшипником,будет "детским лепетом".Особенно нагрузку и износ (при родных условиях использования) редуктор ощущает  при работе по сухому стеклу(у каждого бывает и нередко) и в крайних положениях дворников.Тем не менее,к примеру на М2140 1978 года выпуска зятя,я поменял родной двигатель с редуктором на БМВшный только в этом году и не потому что тот был изношен,а просто необходимо было изменить алгоритм работы переключателя стеклоочистителя и поиметь две скорости (за счет переключения обмоток) минимальная из которых в два раза выше чем максимальная родная.Родной же цел и невредим,выработки и износа за 31год работы нет.Тоесть я уверен что даже при одном поджимном ролике редуктор стеклоочистителя прослужит дольше чем в нем будет надобность,а если поставить еще и второй ролик(компенсирующий с противоположной стороны)то за протяжку можно забыть навсегда.Единственный недостаток всей этой конструкции это габариты.Если это не смущает то этот вариант самый приемлемый и надежный.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.11.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#475
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714  | 
				Кстати вазовский мотор есть неубиенный ещё и в другом, а именно - Я его гонял на протяжении 24-х часов на напряжении 24 вольта, что есть привышение в два раза, да ещё и в 30-и градусную жару и нихрена ему небыло!!! нагрелся правда достаточно, но! работает!!!
				
				
				
			 -------------------- В электронике есть два вида неисправности: 1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) | 
|   | |
|  12.11.2009, 19:03 
				 Сообщение
					#476
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | 
				Еще пример - ПДГ165,производства Ростов-дон "Плаза":   | 
|   | |
|  12.11.2009, 19:30 
				 Сообщение
					#477
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов  и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!!   Я бы с тобой согласился,только есть как всегда всякие отходы от правил.Втулки,как Гена говорит про свой очиститель,делались при СэСэРе.Там хоть какой то контроль был.Сейчас,покупаешь втулку стартера(к примеру)и очень долго осмысливаешь-из чего она сделана? Потом есть другой фактор,если пользователь мал-мал что то понимает,и при начале выпендрона протяги забьёт тревогу,навряд ли он побежит в сервис менять по гарантии втулки(или весь механизм).Он понимает,что сварочник хороший,а вдруг в мастерской чё поменяют не то? Эт мы с вами тут глаголим о том что можно и не можно,а он за свои кровные лучше сам отремонтирует.Я этих людей понимаю,в основном НАС приучили так жить.Эт не штаты-плохо посмотрел,суд. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  12.11.2009, 19:40 
				 Сообщение
					#478
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 16001  | 
				а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.11.2009, 19:43 
				 Сообщение
					#479
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем? Это не обсуждаемо.Каждый влазеет и отключает массовый провод. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  13.11.2009, 22:35 
				 Сообщение
					#480
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100  | |
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:51 | 
|  | 
|   |