Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбор сечения провода для пост. тока

Гость_Гость_Константин_*_*
сообщение 26.8.2009, 14:55
Сообщение #1





Гости






Где можно найти данные по допустимой токовой нагрузке по постоянному току (автомобильная проводка)? Есть ли какие-то нормативы ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 26.8.2009, 18:59
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Считайте 10 Ампер на мм.кв.В авто везде медная проводка.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кулиний
сообщение 26.8.2009, 19:03
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 15228



5a на мм2 болше не советую греется в жгутах

Сообщение отредактировал кулиний - 26.8.2009, 19:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Константин_*_*
сообщение 26.8.2009, 20:41
Сообщение #4





Гости






А есть разница в плотности тока на переменном и постоянном напряжении?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 27.8.2009, 3:57
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



В авто переменки вроде нет.И тока приличного,кроме АКБ-стартер-генератор-фары.
Если только не гибрид вроде Toyota Prius то тогда да... smoke.gif

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 27.8.2009, 8:37


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кулиний
сообщение 27.8.2009, 15:51
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 15228



практически нет . сложнее проводки чем тоёта rav \бизнес класа\ спец постройки не встречал

Сообщение отредактировал кулиний - 27.8.2009, 15:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 28.8.2009, 2:02
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Цитата(кулиний @ 27.8.2009, 14:51) *
практически нет . сложнее проводки чем тоёта rav \бизнес класа\ спец постройки не встречал

а в грузовиках, например ДАФ, рено магнум, Или автобус иризар, ман, вольво с кучей мультиплексных блоков.

А почему встал вопрос про токи, помоему авто уже имеетса, на заводе инженеры прощитали сечение и длинну провода, и установили на даную чепочку соответсвующий предохранитель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 31.8.2009, 4:33
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата
А почему встал вопрос про токи, помоему авто уже имеетса, на заводе инженеры прощитали сечение и длинну провода, и установили на даную чепочку соответсвующий предохранитель.

Расчитали по минимуму.
При неполном КЗ ,десятые Ома, тонкий провод горит, сплавляя весь пучек, а номинальный предохранитель остается целым. Да и к предохранителям БААААААААльшие претензии. Иной предохранитель на 8А преспокойно может держать 25 в течении неопределенного временни. И проверить параметры отдельного предохранителя невозможно, только партию выборочно. Некоторые предохранители с номиналом 16А держат 80, раскаляясь как лампочка и плавясь в течении 30 и более секунд. Вот и все расчеты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 1.9.2009, 1:40
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



если стоит предохранитель не дешовый то он перегорает от малейшего превышения тока, если произведён непонятно где то и работает соответственно, надо покупать предохранители в непрозразном корпусе, не из алюминия, и смотреть чтобы был вольтаж написан (32В) на дешовых не пишут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 1.9.2009, 12:09
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 1.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 4327



"Считайте 10 Ампер на мм.кв.В авто везде медная проводка."
"5a на мм2 болше не советую греется в жгутах "
И т.д.

Вы неправы. Подобные расчеты справедливы, и то с большой погрешностью, для 2-3 смежных сечений в непредсказуемом диапазоне и условиях прокладки.

Автомобильные провода отличаются от обычных меньшей электрической прочностью изоляции и большей химической стойкостью.
По токовой нагрузке они полностью аналогичны обычным с аналогичным учетом всех особенностей прокладки. Все нагрузки для проводников на переменном токе указаны для эффективного значения, т.е. аналогичного постоянному току по тепловому воздействию. Поэтому цифры справедливы для любого случая, даже для двухполярного меандра. Исключение составляют импульсные нагрузки, но в быту и в автомобиле они маловероятны, а где есть, то борьбу с ними закладывают еще на этапе проектирования оборудования. Импульсные помехи - не в счет - это не импульсное потребление. Хотя скидку на их учет все же делать стоит.

Теперь по выбору сечения. Практически все условия прокладок учтены в форме http://users.iptelecom.net.ua/~miroshko/wiresel.html. Для автомобиля в подавляющем количестве случаев - в пучке или в лотке. Учет непредсказуемых факторов обеспечивается коэффициентом запаса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кулиний
сообщение 4.9.2009, 14:56
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 15228



[quote name='Anatoli' date='28.8.2009, 3:02' post='101771']
а в грузовиках, например ДАФ, рено магнум, Или автобус иризар, ман, вольво с кучей мультиплексных блоков.

прости я с этими машинами плохо знаком. в основном работаю с японскими в нашем городке немного мерсов и френчей а так в японки привезённые из японии кстати японци нагружают 7,5А на мм2 уних провода получше

Сообщение отредактировал кулиний - 4.9.2009, 15:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Энтер_*_*
сообщение 5.9.2009, 20:51
Сообщение #12





Гости






10А на мм2 примерно прикидывают конструктора по автотракторному электрооборудованию. Что касается изоляци, то ,поверьте , изоляция у автомобильных проводов выдержит все броски 12 и 24 В -й сети. А предохранитель рассчитывается таким образом, чтобы провода не сгорали ранее предохранителя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 22:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены