Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Парная работа двигателей

mukas911
сообщение 31.3.2017, 9:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 23721



У нас в цеху смонтировали два мощных станка, импортных.
На одном привод состоит из двух двигателей , лоб одного смотрит в зад другому, валы жестко сцеплены. Мы это называем "последовательное" соединение.
На втором привод состоит тоже с двух одинаковых двигателей, но стоят они параллельно и валы входят в один редуктор. Мы называем "параллельное" соединение.
Вопрос который не можем решить половиной завода- зачем и в чем разница?
Большая часть утверждает, что эти варианты масло- маслянное, мощность вырастет в два раза и там и там. Хочу проверить, но я не механик, я электрик и на мех. форумах вижу только фигу.Может кто подскажет в какую область вообще лезть,а то наш отдел главного конструктора заплакал в ответ и выгнал нас.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены