подключение электродвигателя постоянного тока в бытовую электросеть , Требуется включить электродвигатель постоянного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подключение электродвигателя постоянного тока в бытовую электросеть , Требуется включить электродвигатель постоянного тока |
30.4.2009, 18:59
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 14372 |
Здравствуйте. Прошу помощи всех кто хоть как-то соображает в данном вопросе: Имею электродвигатель постоянного тока марка МИ31-1М-1, со следующими техническими характеристиками
U; B /Pном. кВт/Iном. А| 60 / 0,45/ 10,3 60/ 0,37/ 8,2 60 / 0,2 / 4,4 110 / 0,45 / 5,6 110 / 0,37 / 4,4 110/ 0,2 / 2,4 данные сведения взяты из справочника по электрическим машинам. Первый вопрос: правильно ли я понимаю, из таблицы ,что данный двигатель может включаться на два разных напряжения, 60 и 110 В, но сила тока и мощность будут соответственно разные? Второй вопрос: хочу включить его на режим : 110 В, 0.2 кВт, 2.4 А какой мощности, напряжения, силы тока мне необходимо дополнительное электротехническое оборудование и устройство( понижающие трансформаторы, выпрямитель, пусковой реостат, провода и др ) для подключения, пуска, работы и плавного регулирования оборотов этого двигателя на данном режиме работы, чтобы не спалить движок, и не обесточить квартиру или весь дом |
|
|
![]() |
1.5.2009, 11:39
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 14372 |
А система выпрямителя, диоды+ конденсатор как расчитывается?. Я слышал что движки постоянного тока имеют большой пусковой ток во время запуска, надо ли его учитывать, наверное надо брать оборудование (латр и выпрямитель) с запасом по пусковому току? И самое что мне важно, мне необходима плавная регулировка оборотов от нуля или наименьших возможных до максимальных для данного режима, регулировка и пуск тоже латором делается? А если я к примеру захочу включить два таких двигателя?
|
|
|
| Гость_ВВ_* |
3.5.2009, 0:05
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Первый вопрос: правильно ли я понимаю, из таблицы ,что данный двигатель может включаться на два разных напряжения, 60 и 110 В, но сила тока и мощность будут соответственно разные? Нет. Это разные двигатели. Т.е. серия двигателей одна: МИ31. Но типы (скорее – модификации) – разные. Поэтому, прежде чем что-то делать, уточните, какой двигатель у Вас. Самый простой вариант: купите латр 3А моно китайский, на выходе поставьте выпрямитель, и вольтметр в цепь: чтобы больше не дать. и все. Можно: обычный диммер, трансформатор 220/ваше напряжение, выпрямитель. При этом учтите, что у Вас двигатель с независимым возбуждением. Т.е. реально нужно 2 трансформатора, т.к. на обмотку возбуждения (клеммы Н1, Н2) подадите постоянно ваше напряжение (=110В или =60В), а на рабочую (клеммы Я1, Я2) – управляемое (латр или трансформатор через диммер). А система выпрямителя, диоды+ конденсатор как расчитывается Для Вас – никак. Берете трансформатор соответствующей мощности, диоды на ток двигателя и все. Конденсаторы Вам не нужны: двигатель прекрасно будет работать и без них (разве что – несколько пФ, для подавления радиопомех). Более того, если Вы поставите емкость - могут появиться проблемы, т.к. придется искать трансформатор на напряжение в 1,4 раза меньше. Я слышал что движки постоянного тока имеют большой пусковой ток во время запуска, . Не постоянного, а переменного. Т.б. у Вас запуск будет плавный.А если я к примеру захочу включить два таких двигателя? . Возбуждение - //, на управление – каждому свой латр или трансформатор через диммер. |
|
|
3.5.2009, 17:37
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 14372 |
Нет. Это разные двигатели. Т.е. серия двигателей одна: МИ31. Но типы (скорее – модификации) – разные. Поэтому, прежде чем что-то делать, уточните, какой двигатель у Вас. Можно: обычный диммер, трансформатор 220/ваше напряжение, выпрямитель. При этом учтите, что у Вас двигатель с независимым возбуждением. Т.е. реально нужно 2 трансформатора, т.к. на обмотку возбуждения (клеммы Н1, Н2) подадите постоянно ваше напряжение (=110В или =60В), а на рабочую (клеммы Я1, Я2) – управляемое (латр или трансформатор через диммер). Для Вас – никак. Берете трансформатор соответствующей мощности, диоды на ток двигателя и все. Конденсаторы Вам не нужны: двигатель прекрасно будет работать и без них (разве что – несколько пФ, для подавления радиопомех). Более того, если Вы поставите емкость - могут появиться проблемы, т.к. придется искать трансформатор на напряжение в 1,4 раза меньше. . Не постоянного, а переменного. Т.б. у Вас запуск будет плавный. . Возбуждение - //, на управление – каждому свой латр или трансформатор через диммер. А что такое диммер?, как определить где обмотка возбуждения?, а где рабочая, там торчат два или три провода, точно не помню. На счёт того на какое напряжение он рассчитан, на движке ничего не написано кроме маркировки МИ31-1М-1, 30 кг, крепление фланцевое. Движки от какого-то неизвестного агрегата, мужики которые пытались его когда-то давно включить, говорили, что запускали его от сварочного аппарата, хвалились, что работает тихо, и пассатижами вал не остановишь, вот все сведения... может можно найти где-то точные сведения, электрическую схему и т.д., подскажите |
|
|
abs подключение электродвигателя постоянного тока в бытовую электросеть 30.4.2009, 18:59
ez81 Самый простой вариант купите латр 3А моно китайск... 30.4.2009, 19:22
gomed12 Цитататам торчат два или три провода, точно не пом... 3.5.2009, 20:36
abs а обмотка возбуждения должна отключаться после вкл... 4.5.2009, 18:14
gomed12 ЦитатаДа сознаюсь слегка соврал на счёт маркировки... 4.5.2009, 19:36![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 14:21 |
|
|
|
|