![]() АВР , Способ организации АВР 10 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВР , Способ организации АВР 10 кВ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.3.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 13851 ![]() |
Подскажите пожалуйста как организовать АВР 10 кВ , если на вводе отсутствует тр-р ОЛС, на п/ст возможно есть ТСН, но нет уверенности, что там есть реле напряжения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.3.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 13851 ![]() |
Ну, в принципе, все так, но чуть сложнее. Классическая схема АВР вот такая: 1. ТСН на уважающих себя ПС должен стоять ДО выключателя ввода 2. Пуск АВР осуществляется по факту пропадания напряжения от ТСН И от ТН на секции шин. 3. После пуска АВР, должна пройти команда на отключение выключателя ввода, а затем на включение секционника. 4. АВР должен блокироваться при работе МТЗ ввода. 5. АВР должен быть отстроенным по времени от работы МТЗ фидера с наибольшей выдержкой времени. Далее - возможны варианты. Но вышеперечисленное должно присутствовать обязательно. Оперток на ПС? Ну он есть по определению. Какой - это уже другой вопрос... Большое спасибо за консультацию!!! Какие блокировки АВР вы используете??? Заводите ли вы блокировку от дуговой защиты (в качестве дуговой защиты в основном использую -ДУГА-МТ) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 13:53 |
|
![]() |