Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

АВР , Способ организации АВР 10 кВ

Юлия Александров...
сообщение 19.3.2009, 13:34
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.3.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 13851



Подскажите пожалуйста как организовать АВР 10 кВ , если на вводе отсутствует тр-р ОЛС, на п/ст возможно есть ТСН, но нет уверенности, что там есть реле напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Юлия Александров...
сообщение 20.3.2009, 9:59
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.3.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 13851



Цитата(mic61 @ 19.3.2009, 22:39) *
Ну, в принципе, все так, но чуть сложнее.
Классическая схема АВР вот такая:
1. ТСН на уважающих себя ПС должен стоять ДО выключателя ввода
2. Пуск АВР осуществляется по факту пропадания напряжения от ТСН И от ТН на секции шин.
3. После пуска АВР, должна пройти команда на отключение выключателя ввода, а затем на включение секционника.
4. АВР должен блокироваться при работе МТЗ ввода.
5. АВР должен быть отстроенным по времени от работы МТЗ фидера с наибольшей выдержкой времени.
Далее - возможны варианты. Но вышеперечисленное должно присутствовать обязательно.
Оперток на ПС? Ну он есть по определению. Какой - это уже другой вопрос...

Большое спасибо за консультацию!!!

Какие блокировки АВР вы используете???
Заводите ли вы блокировку от дуговой защиты (в качестве дуговой защиты в основном использую -ДУГА-МТ)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 13:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены