![]() генератор от ВАЗа , прошу помочь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() генератор от ВАЗа , прошу помочь |
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, вот прочитал несколько статей по изготовлению самодельных САКов, из генераторов от машин. У меня есть генератор от ВАЗа на 14в 42 А. пробовал подключать его к тестеру и крутить мотором для проверки работоспособности. Когда подключен один аккумулятор, а генератор неподвижен, то выход с генератора идет 12 в. То есть с аккумулятора. Когда подключаю его к мотору 3кВт 1420 об\мин а к вывода гены через толстые провода простую проволоку ~1 мм, то она просто искрит а не плавится. И генератор может выдать даже до 30 вольт. У меня есть шкив в 3 раза больше того что сейчас стоит на моторе, я думаю подключить генератор к мотору через него, и закрепить их на каркасе. Тогда на валу у гены будет 3000 об\мин, я думаю этого хватит. Объясните мне чтоя делаю не так, и хватит ли мне этого генератора? Я готов варить даже самим тонким электродом! Еще у меня есть б\п Дружба так что могу подсоединить и ее, для этого дела мне не жалко.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
По поводу генераторов.
Волговские, москвичевские, газоновские и прочие (кроме вазовской серии) соединены в треугольник. С одной из фаз сделан отвод для реле контроля заряда или подключения тахометра. В вазовских отвод сделан от нулевой точки.Посмотрите внимательно, к диодам припаяно по 2 провода от статора (волговский), и обратите внимание на сечение обмотки статора. Да вы его хоть в ромб или эллипс соедините, но кроме двоечкой поискрить - ничего не получится, а при продолжительном режиме еще и диодный мост вывалите Они частенько со штатной нагрузкой не справляются, А ВЫ ЕМУ ПОСТОЯННО КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ УСТРАИВАЕТЕ, совдепия только 60-ти амперные диоды для ген выпускала, добавили еще 4-ю фазу - вот вам и на 110 Ампер. А авиагенераторы кроме Л 410 и АН 2 все трехфазные на 400 Гц 115 Вольт в треугольнике. у самолетов вооще бортовуха вся переменка 115 Вольт 400 Гц, и 27 Вольт только на стоянке и при аварийном. Сообщение отредактировал yjriy - 1.3.2009, 0:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 18:17 |
|
![]() |