![]() Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Хотелось бы пообщаться на неприятную тему для оперативного персонала - оперативные ошибки. Отчего происходят и как с ними бороться (с ошибками).
Начну. Пару дней назад случилась у нас одна, чисто диспетчерская. Две транзитные ВЛ-35 кВ, между ними ПС-35 кВ. Одну ВЛ-35 кВ вывели в ремонт, вторая отключилась действием защит с успешным АПВ. На время АПВ (2 сек) обестачивалась ПС-35 кВ на которой отработала АЧР-1, сняла 18 МВт и через 45 сек. присоединения успешно включились действием ЧАПВ. Для справки: ПС-35 кВ питает угольные шахты с двигательной нагрузкой (1 категория). Диспетчер забыл вывести АЧР после того как ПС-35 кВ перешла на тупиковую схему питания. Какие приняты меры: провели инструктаж, дали по шапке. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Да, когда разрешают заявки никто не обращает на их количество, даже время не учитывают необходимое для переключений ( обычно пишут время необходимое только на ремонт)- хотя по правилам оно включается в заявку. Накладок по вр. очень много.Бланк (обычный) к тому же надо составить, проверить - то же время уходит.
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:47 |
|
![]() |