![]() Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Хотелось бы пообщаться на неприятную тему для оперативного персонала - оперативные ошибки. Отчего происходят и как с ними бороться (с ошибками).
Начну. Пару дней назад случилась у нас одна, чисто диспетчерская. Две транзитные ВЛ-35 кВ, между ними ПС-35 кВ. Одну ВЛ-35 кВ вывели в ремонт, вторая отключилась действием защит с успешным АПВ. На время АПВ (2 сек) обестачивалась ПС-35 кВ на которой отработала АЧР-1, сняла 18 МВт и через 45 сек. присоединения успешно включились действием ЧАПВ. Для справки: ПС-35 кВ питает угольные шахты с двигательной нагрузкой (1 категория). Диспетчер забыл вывести АЧР после того как ПС-35 кВ перешла на тупиковую схему питания. Какие приняты меры: провели инструктаж, дали по шапке. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
mic61
Цитата на каких реле была собрана АЧР точно не скажу, могу узнать. явно что без блокировки от выбега. Цитата какая уставка по времени на отключение АЧР-1: 49.1 Гц - 0.3 сек. ЧАПВ: 49.8 - 45 сек. Цитата Двигатели СД или АД и те и другие. СД - подъёмы, АД - все остальные Dmitry_G у нас ОД с места не отключают, только с пульта. Про работу трансформатора при обрыве фазы с падением на землю - отдельная тема нужна, могу много расказать (у нас так трансформатор сгорел) -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:57 |
|
![]() |