![]() Охлаждение трасформатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Охлаждение трасформатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.6.2024 Пользователь №: 62295 ![]() |
Добрый день. Кто-нибудь ставил охлаждение на сухой транс? У меня ТСЛ-2500-10/0,4кВ, Д/Y-11. Камера трансформатора закрытая без вентиляции 3х3м. Смысл ставить вентиляторы снизу транса не вижу т.к. нет воздухообмена. Думаю поставить кондиционер.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7555 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цель обдува трансформатора - это мониторинг температуры магнитопровода и наиболее нагретой части обмотки, который необходим для обеспечения работы трансформатора в безопасном режиме.
Для поддержания температуры в помещении можете организовать общеобменную вентиляцию, можете ставить кондиционер. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.6.2024 Пользователь №: 62295 ![]() |
Цель обдува трансформатора - это мониторинг температуры магнитопровода и наиболее нагретой части обмотки, который необходим для обеспечения работы трансформатора в безопасном режиме. Для поддержания температуры в помещении можете организовать общеобменную вентиляцию, можете ставить кондиционер. Получается просто кондей от перегрева не спасет? Нужно и обдув ставить и кондей. Я с ребятами из россетей разговаривал они никогда вентиляцию не делают, сгорел транс они меняют и все. И получается что если транс не перегревается то коэффициент потерь меньше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Получается просто кондей от перегрева не спасет? Нужно и обдув ставить и кондей. Я с ребятами из россетей разговаривал они никогда вентиляцию не делают, сгорел транс они меняют и все. И получается что если транс не перегревается то коэффициент потерь меньше? Был проект Cameron в котором использовалось принудительное охлаждение. Два мощных чиллера с дутьем снизу трансформатора, мощность трансформатора в 1.3 раза больше номинала с охлаждением. Сухой трансформатор 10/0,69 кВ 4000/5200 кВА (с принудительной циркуляцией воздуха). -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
Был проект Cameron в котором использовалось принудительное охлаждение. Два мощных чиллера с дутьем снизу трансформатора, мощность трансформатора в 1.3 раза больше номинала с охлаждением. Сухой трансформатор 10/0,69 кВ 4000/5200 кВА (с принудительной циркуляцией воздуха). Но при этом и КПД ведь тоже падает? +30% мощности - это +70% потерь. Имхо такое только для пиковых кратковременных нагрузок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Но при этом и КПД ведь тоже падает? +30% мощности - это +70% потерь. Имхо такое только для пиковых кратковременных нагрузок. Из ПЗ проектантов. Охлаждение трансформаторов воздушное с принудительной циркуляцией воздуха (AF). Предусмотрена возможность работы на пониженной мощности в случае выхода из строя охлаждающих вентиляторов. При этом предусматривается аварийно- предупредительная сигнализация. Температура окружающего воздуха в помещениях до плюс 40 °С. Класс нагревостойкости изоляции обмоток трансформаторов – не ниже Е. Работа с охлаждением это номинальный режим. Без охлаждения запускается режим ограничения мощности (отваливаются неответственные потребители), в этом режиме бурение не возможно. Сообщение отредактировал prude - 25.7.2024, 12:57 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
Из ПЗ проектантов. Охлаждение трансформаторов воздушное с принудительной циркуляцией воздуха (AF). Предусмотрена возможность работы на пониженной мощности в случае выхода из строя охлаждающих вентиляторов. При этом предусматривается аварийно- предупредительная сигнализация. Температура окружающего воздуха в помещениях до плюс 40 °С. Класс нагревостойкости изоляции обмоток трансформаторов – не ниже Е. Работа с охлаждением это номинальный режим. Без охлаждения запускается режим ограничения мощности (отваливаются неответственные потребители), в этом режиме бурение не возможно. То есть это было, так сказть, некоммерческое использование, лишь бы работало) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 12:41 |
|
![]() |