![]() Зарядка автомобильного аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядка автомобильного аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.2.2024 Пользователь №: 62042 ![]() |
Всем привет. Периодически требуется снимать аккумулятор с автомобиля для зарядки. Хочется в период отсутствия аккумулятора сохранять питание в бортовой сети автомобиля. Как один из вариантов, рассматриваю приобретение не дорогой батарейки UPS на 12V 7Ah. Перед снятием аккумулятора она подключается на клеммы в параллель к аккумулятору и после этого аккумулятор снимается.
Хочу спросить про другой вариант, который для меня более интересен. Eсть гараж с электричеством. Возможно ли взять маломощный современный трансформатор с IP защитой, например 220V 0,9A/12V 3A и подать питание через него? Использовать трансформатор при отсутствии аккумулятора (когда он снят с машины и заряжается). И также использовать его при длительном простое автомобиля (если машина не используется несколько зимних месяцев и работает сигнализация, которая высаживает аккумулятор за полтора месяца), подключив в параллель к аккумулятору на его клеммы? В данном случае, как я понимаю, ток будет идти по пути наименьшего сопротивления, напрямую в сеть автомобиля, а аккумулятор будет отдыхать. Вообще возможно такое подключение через трансформатор? Eсть ли в этом варианте какие-то отрицательные моменты, которые могут нанести вред? Как я понимаю, нагрузка на трансформатор будет минимальна, только сигнализация и память блоков. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Не пугайте человека - раздел всё же для "чайников".
Цитата(Koller) Хочется в период отсутствия аккумулятора сохранять питание в бортовой сети автомобиля. Как один из вариантов, рассматриваю приобретение не дорогой батарейки UPS на 12V 7Ah. Хочу спросить про другой вариант, который для меня более интересен.... Ваши мысли в верном направлении!Но первый вариант не имеет большого смысла по причине того, что АКБ UPS хватит примерно на неделю. А вот вариант с дежурным внешним источником питания (трансформатором), очень даже правильный. Но реализовывать его должен специалист, разбирающийся хорошо во всём этом, иначе можно получить обратный (негативный) результат. PS: Сам уже много-много лет пользуюсь именно дежурной подпиткой внешним ИП, с целью компенсации разряда АКБ автомобиля электроникой и сигналкой, а также естественного саморазряда. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 17:19 |
|
![]() |