Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Зарядка автомобильного аккумулятора

Koller
сообщение 29.2.2024, 20:10
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.2.2024
Пользователь №: 62042



Всем привет. Периодически требуется снимать аккумулятор с автомобиля для зарядки. Хочется в период отсутствия аккумулятора сохранять питание в бортовой сети автомобиля. Как один из вариантов, рассматриваю приобретение не дорогой батарейки UPS на 12V 7Ah. Перед снятием аккумулятора она подключается на клеммы в параллель к аккумулятору и после этого аккумулятор снимается.

Хочу спросить про другой вариант, который для меня более интересен. Eсть гараж с электричеством. Возможно ли взять маломощный современный трансформатор с IP защитой, например 220V 0,9A/12V 3A и подать питание через него? Использовать трансформатор при отсутствии аккумулятора (когда он снят с машины и заряжается). И также использовать его при длительном простое автомобиля (если машина не используется несколько зимних месяцев и работает сигнализация, которая высаживает аккумулятор за полтора месяца), подключив в параллель к аккумулятору на его клеммы? В данном случае, как я понимаю, ток будет идти по пути наименьшего сопротивления, напрямую в сеть автомобиля, а аккумулятор будет отдыхать. Вообще возможно такое подключение через трансформатор? Eсть ли в этом варианте какие-то отрицательные моменты, которые могут нанести вред? Как я понимаю, нагрузка на трансформатор будет минимальна, только сигнализация и память блоков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Rezo
сообщение 1.3.2024, 12:26
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Не пугайте человека - раздел всё же для "чайников".
Цитата(Koller)
Хочется в период отсутствия аккумулятора сохранять питание в бортовой сети автомобиля. Как один из вариантов, рассматриваю приобретение не дорогой батарейки UPS на 12V 7Ah. Хочу спросить про другой вариант, который для меня более интересен....
Ваши мысли в верном направлении!
Но первый вариант не имеет большого смысла по причине того, что АКБ UPS хватит примерно на неделю.
А вот вариант с дежурным внешним источником питания (трансформатором), очень даже правильный.
Но реализовывать его должен специалист, разбирающийся хорошо во всём этом, иначе можно получить обратный (негативный) результат.

PS: Сам уже много-много лет пользуюсь именно дежурной подпиткой внешним ИП, с целью компенсации разряда АКБ автомобиля электроникой и сигналкой, а также естественного саморазряда.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 17:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены