![]() Мой взгляд на электричество |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Мой взгляд на электричество |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Это не реклама моего канала.
Никого подписываться не прошу. Мне этого не надо Просто мой взгляд на некоторые фундаментальные вещи https://youtu.be/0-2ppj7epQ8 https://youtu.be/rqm3jfS_KuQ https://youtu.be/YqLbeLFd_oI https://youtu.be/_X-_LQFEzbo https://youtu.be/mFzrIXLATf8 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3848 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...я просил высказать соображения. Для того что бы мне самому разобраться есть ли ошибки в моих рассуждениях. Пока я ошибок не вижу... Уважаемый коллега Viktor2004! Вы слишком высокого мнения о себе. Наберитесь терпения, сейчас я буду тыкать Вас носом в ошибки в Ваших рассуждениях.Видео №1. Откуда Вы взяли так называемые "заряды", которые Вы рисуете в форме кружочков и обозначаете значками (+) и (–) ? Коль уж Вы взялись объяснять нам безмозглым основы электротехники, будьте добры сначала объяснить, что такое положительный заряд (+) и что такое отрицательный заряд (–), т.е. из чего они сделаны и чем именно они отличаются друг от друга? Поэтому и непонятно, как эти "заряды" на сравнительно большом расстоянии "узнают" кто есть кто, т.е. какой заряд положительный (+), а какой отрицательный (–), и как себя вести по отношению к другому заряду – притягиваться или отталкиваться? Повторяю, заряженные частицы дистанционно и очень быстро "распознают" каким-то непонятным образом, какой заряд имеют другие заряженные частицы, и действуют по отношению к ним соответствующим образом – притягиваются или отталкиваются! Когда Вам не удастся дать более-менее вразумительный ответ на этот детский вопрос (а его пока что не удалось дать никому в мире!), тогда внимательно посмотрите на мои рисунки с "пружинками", возможно они Вас выведут на верный путь. Только учтите, что это вовсе не "пружинки", а условное изображение силовых линий, которые во всех учебниках рисуют в виде обычных прямых или кривых линий. Таким образом, в своём первом видеоролике Вы так и не ответили на эти базовые вопросы, поэтому дальше Вы побрели совершенно не в ту степь, вдаваясь в не очень удачные аналогии. Видео №2. Здесь Вы попытались ответить на вопрос, что убивает человека, ток или напряжение? Для этого привели не очень удачную аналогию, что человека, находящегося на высоте, убивает не сама высота и это в общем правильно. Далее следовало уточнить, что высота – это всего лишь потенциальная энергия, определяющая существующую возможность гибели человека, если он упадёт с этой высоты, а убъёт его кинетическая энергия, которую приобретёт тело человека, падающего с высоты! Вы правильно подметили, что высота аналогична напряжению в электротехнике, но что в таком случае является аналогией для силы тока? Масса тела человека, сила тяжести или что-то другое? В итоге, отвечая на поставленный вопрос, Вы сами запутались и не дали на него верный ответ. А ответ на этот вопрос должен быть следующим: Ни высота (т.е. напряжение), ни сила тяжести (т.е. сила тока) сами по себе не убивают человека! Человека убивает их совместное действие при определённом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда напряжение и мощность источника электрического тока достаточны для создания опасной для жизни силы тока порядка 0,1 А. В интернете есть видеоролик, как один чудак подносит к языку провод анода кинескопа с напряжением порядка 25 кВ, при этом явно видна электрическая дуга, но человек остаётся живым! Всё потому, что сила тока очень мала, т.к. в цепи этого проводника стоят токоограничивающие резисторы с достаточно большим сопротивлением, да и сам строчный трансформатор, откуда берётся это напряжение, имеет слишком низкую мощность. С другой стороны, сила тока автомобильного аккумулятора может составлять десятки и даже сотни ампер, однако этот ток никого не убивает, поскольку напряжение АКБ слишком низкое... Видео №3. Здесь Вы приводите аналогию электрического тока с водой, текущей по водопроводной трубе, однако при этом Вы неверно трактовали скорость воды, привязав её к силе тока. Давайте разберёмся в данном вопросе не торопясь. Вода в водопроводной сети имеет следующие три основных параметра: напор воды, скорость потока воды и расход воды в единицу времени. Теперь сами расставьте верные привязки к электрическому току. Напор – это потенциальная энергия, т.к. вода может не течь (закрыт вентиль), но напор в трубе будет! Значит напор воды – это аналогия электрического напряжения. А что же является аналогией для силы тока? Скорость или расход воды? Правильный ответ – расход воды! Открыли слегка вентиль (большое сопротивление) – пошёл небольшой расход воды (течёт небольшой ток). Открыли вентиль полностью (малое сопротивление) – получили большой расход воды (большой ток). А куда же нам "приткнуть" скорость потока воды? Подумайте сами... Видео №4. Ваша аналогия силового трансформатора с бревном абсолютно неверная! Полнейший бред сивого мерина в лунную ночь. Посмотрите, если Вас не затруднит, мою механическую аналогию силового трансформатора, приведённую здесь (тыц) во втором абзаце. Видео №5. Здесь Вы уверенно заявили на весь научный мир, что монополей не существует! А все учёные-физики пеньки, до сих пор в поте лица упорно продолжают поиски монополя Дирака. Об этом кратко, не вдаваясь в математические дебри квантовой теории, говорится здесь (перейти по ссылке). ...Мне кажется что это ошибочное предположение Как уже говорилось выше – это не "пружинки", а условное изображение силовых линий, окружающих электрические заряды (а также постоянные магниты) которые во всех учебниках рисуют в виде обычных прямых или кривых линий. Поэтому невозможно понять, как эти "заряды" на сравнительно большом расстоянии "узнают" кто есть кто, т.е. какой заряд положительный (+), а какой отрицательный (–), и как себя вести по отношению к другому заряду – притягиваться или отталкиваться? То же самое можно сказать и о полюсах постоянных магнитов.С пружинками. Я не знаю таких пружин которые бы притягивались и чем ближе тем сильнее И не важно в какую сторону эти пружины закручены Всё становится наглядным и понятным, если силовые линии положительных зарядов (+) изображать в виде спиральных линий одного направления закрутки, например, левого, а силовые линии отрицательных зарядов (–) изображать в виде спиральных линий другого направления закрутки, например, правого. Можно и наоборот. Главное, чтобы эти силовые линии несли информацию о значении электрического заряда, соответственно (+) или (–), или магнитного полюса, северного (N) или южного (S). Поэтому очень важно, в какую сторону закручены силовые линии! Если Вы сможете найти способ, каким образом электрические заряды (или полюсы постоянных магнитов) информируют друг друга на расстоянии о том, какой заряд (или магнитный полюс) они собой представляют, то это станет величайшим открытием в области физики! Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 14.1.2024, 14:23 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 19:30 |
|
![]() |