Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Растолкуйте про двигатель QS мотор 2000 Вт 260 V1 , Ничего не понимаю в его характеристиках

nikipor
сообщение 9.11.2023, 14:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2023
Пользователь №: 61740



Здравствуйте.
Я не электрик ниразу icon_smile.gif, но делать надо. Нужно подобрать BLDC двигатель (это самоходный аппарат). Вычислил, что нужна мощность 850 Вт при нужной скорости. После долгой медитации над китайскими магазинами выбрал от фонаря двигатель
QS мотор 2000 Вт 260 V1, с целью иметь некоторый запас по мощности. По нему нарыл следующую инфу:

Мощность: 2000 Вт Скорость (настраиваемая): 48 v 30 км/h ~ 65 км/ч, 300-900 об/мин Максимальный крутящий момент около 135 Н. М КВ: 10,5/12,16 (опционально) Термический зонд: KTY83-122 (по умолчанию, опционально) Максимальная эффективность около 88%

artgraphic.su/opera1.png
artgraphic.su/opera2.png

(для другого движка QS)
А в названии ещё одного движка мощность совсем непонятна -
Двигатель QS 12 дюймов 205 1000 Вт-3000 Вт

Прошу помочь разобраться в этих ероглифах.

1. Так какая всё-таки номинальная мощность?
2. Какой кпд при ней? Могу ли я видеть эту величину на графике?
3. Есть ли у этих движков максимальные обороты или их надо как-то ограничивать?
4. Если я использую двигатель 2000 Вт, а мне надо 850, за счёт изменения какой величины это достигается?
5. Попадаю ли я при этой пониженной мощности в зону приемлемого кпд?
6. В табл. 3 значения напряжения. То есть его можно менять или это для разных моделей движков?
7. Можно ли где-то найти реальную маркировку движков, или так и искать их по кликухе: QS-мотор?

Спасибо.

Сообщение отредактировал nikipor - 9.11.2023, 14:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
nikipor
сообщение 10.11.2023, 18:57
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2023
Пользователь №: 61740



То есть контроллёр регулирует скорость не изменением напряжения - тока - момента, а как-то там по-другому?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 11.11.2023, 12:40
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(nikipor @ 10.11.2023, 18:57) *
То есть контроллёр регулирует скорость не изменением напряжения - тока - момента, а как-то там по-другому?

Если вы досконально хотите разобраться в работе системы "двигатель-контроллер" - требуются знания в Электроприводе, Электронике, Программировании - если их нет, то не лезьте в дебри.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikipor
сообщение 16.11.2023, 12:09
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2023
Пользователь №: 61740



Цитата(eugevict @ 11.11.2023, 12:40) *
не лезьте в дебри.

Поэтому есть такая методика: если мопед весит 200 кг, а тарантас 450, то я могу взять мощность мопеда и тупо увеличить её в 2,25 раза, а потом уменьшить в 1,5 раза, если по проекту скорость 40 км/час, а не 60, и таким образом получить нужный мне мотор. И я потихоньку склоняюсь к этой методике.
С другой стороны, я, как неэлектрик, знаю два способа управлять мотором: изменением напряжения или изменением частоты. Оба этих способа я в состоянии понять. Как бы это узнать, что там всё-таки делает контролёр?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2025, 18:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены