![]() Помощь в доработке схемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помощь в доработке схемы |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Приветствую всех. Стоит задача. Реверсивное управление двигателем. Причем управление осуществляется только двумя кнопками (на схеме S1 и S2). При этом в процессе движения в одну сторону нажатие кнопки противоположного направления должно вызывать остановку. Вот сочинил такую схему.
Обозначения на схеме:КМ1, КМ2 - контакторы вперёд-назад, К1, К2 - промежуточные реле -------------------- |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
KQ я понимаю это кнопка? Ну тогда опять же нарушается алгоритм, описанный в ТЗ. Теперь у нас одна кнопка для прямого вращения и для реверса. И опять нет возможности не произвести реверс, а просто остановить двигатель
moshkarow, пожалуйста, прочитайте моё первое сообщение. Я, как мне кажется, довольно понятно описал алгоритм. Есть две кнопки. Две. Не три, не одна. Две. Если допустим двигатель вращается вперёд, то подтянут допустим контактор КМ1. Если в это время нажать кнопку НАЗАД (S2) , то КМ1 отключается по моей схеме. Но если эту кнопку не отпустить за время отключения КМ1, то сразу подтягиваются КМ2. этого то и хочется избежать Сообщение отредактировал Костян челябинский - 6.1.2023, 20:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:37 |
|
![]() |