![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
добрый день специалистам. есть вопросы по двигателю постоянного тока:
я бы сказал, что можно сформулировать несколько похожих вопросов для двигателя постоянного тока – 1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка 2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. 3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора 4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости Понятно, что при разном напряжении скорость вращения будет разная. Напряжения может и не корректные но для цифр, можно поставить любые. может какие то книжки где глянуть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(usatorrent) Также есть вопрос по ШИМ для двигателя..... Как я понимаю, двигатель это в общем катушка индуктивности и с увеличением частоты ток через нее должен падать. Значит КПД двигателя должно зависеть от частоты. Верно мыслите!У Вас двигатель постоянного тока, а не импульсного направленного или шаговый. Можно конечно и ШИМ, но с последующим конденсаторным фильтром, иначе больше потеряте, чем получите. Цитата(usatorren) Для управление двигатела обычно берут 20кГц или больше. Кто решает какая чатота ШИМ? Свыше 20 кГц конденсаторы фильра приобретают сильно-растущие потери, что приводит в их ненадёжности.Наглядный пример, ИБП на высоких частотах преобразования - что там с конденсаторами обычно происходит? Ну да ладно..... У меня вот такой вопрос - обязательно ШИМ-управление? Каково условие или явная необходимость этого? Это "дань моде" или что? А если просто и понятно на обычном усилителе с цепями обратной связи (одна уже у Вас собственно есть)? Это же элементарно, просто и понятно! Вдобавок можно и доп.датчики пристроить. Ну понятно же, что разработчик должен выбрать наиболее рациональный путь схемопостроения, вплоть до: Цитата(Roman D) Люди раньше обходились концевиками. И цивилизация не погибла.
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 8:02 |
|
![]() |