![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
добрый день специалистам. есть вопросы по двигателю постоянного тока:
я бы сказал, что можно сформулировать несколько похожих вопросов для двигателя постоянного тока – 1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка 2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. 3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора 4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости Понятно, что при разном напряжении скорость вращения будет разная. Напряжения может и не корректные но для цифр, можно поставить любые. может какие то книжки где глянуть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Что-то прояснилось.
Например. Ширина двери пусть 1м. С помощью динамометра или электронных весов тянем за точку, куда хотим приложить силу, пусть весы покажут 1 кГ. Вычисляем момент, прикладываемый для открывания двери Мд=1кГ*м=10 Н*м. Теперь зная исходные данные вычисляем момент развиваемый ДПТ М = 9500*Р/n Вычисляем скорость, необходимая для открывания двери при номинальной мощности и напряжении ДПТ. n=9550*0,05/10=68 об/мин Возможно для получения такой или меньшей скорости и поддержания номинального момента необходим редуктор, при большей скорости ДТП не осилит сопротивление открыванию двери. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Что-то прояснилось. Например. Ширина двери пусть 1м. С помощью динамометра или электронных весов тянем за точку, куда хотим приложить силу, пусть весы покажут 1 кГ. Вычисляем момент, прикладываемый для открывания двери Мд=1кГ*м=10 Н*м. Теперь зная исходные данные вычисляем момент развиваемый ДПТ М = 9500*Р/n Вычисляем скорость, необходимая для открывания двери при номинальной мощности и напряжении ДПТ. n=9550*0,05/10=68 об/мин Возможно для получения такой или меньшей скорости и поддержания номинального момента необходим редуктор, при большей скорости ДТП не осилит сопротивление открыванию двери. Не все так просто. Я смотрел осциллограммы тока отркытия двери. Все зависит от массы двери и инерции. В начале открытия двери я вижу всплеск тока изза низкой скорости и больщого усилия для разгона двери. Больше вес двери больше этот всплеск. Этот всплеск соизмерим в ограничением тока при встрече двери и обьекта(человека) обьекта при постоянной скорости( меньшем токе) и происходит отключение или замедление скорости двери. Вся проблема в начале движения двери когда есть ускорение. Так же проблема с ограничением когда дверь закрывается и срочно надо открыть повторно, та же проблема, но немного больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Все зависит от массы двери и инерции. В начале открытия двери я вижу всплеск тока изза низкой скорости и больщого усилия для разгона двери. Больше вес двери больше этот всплеск. Этот всплеск соизмерим в ограничением тока при встрече двери и обьекта(человека) обьекта при постоянной скорости( меньшем токе) и происходит отключение или замедление скорости двери. Вся проблема в начале движения двери когда есть ускорение. Так же проблема с ограничением когда дверь закрывается и срочно надо открыть повторно, та же проблема, но немного больше. Все верно, так и должно быть, для этого вводиться "плавный пуск" или "блокировка токовой защита на время разгона механизма". Можно и то и другое, но в практике такого не встречал. Хотелось уточнить, Вы планируете сами собирать электронику, на рассыпухе или на МК ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:16 |
|
![]() |