Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Стабилизация питания катушки контактора

Костян челябинск...
сообщение 1.6.2022, 20:57
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Шалом, православные.

Перевожу кран ККС-12,5 с управления с кабины на радиоуправление. Управление односкоростное самое простое F21-E1. Поэтому силовая схема тоже самая простая. Каждый из двигателей включается своим реверсивным контактором и плюсом включается контактор роторной цепи на первой скорости. И вот имеем проблему. При включении подъема или спуска очень часто отключается главный контактор (на схеме КМ). Сначала думал что теряется контакт в РМТ. Проверил. Нет. Протянул все контакты. Не помогло. Пришел к выводу что от пусковых токов двигателя подъема проседает напряжение и отваливается главный контактор. Вот и вопрос. Может как-то можно застабилизировать питание катушки этого контактора? Есть конечно еще подозрение что это в РУ на доли секунды отпадает реле COM/MAIN. Ну тогда и питание РУ тоже можно так же стабилизировать.

Схема включения главного контактора прилагается

Прикрепленное изображение


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Rezo
сообщение 3.6.2022, 18:13
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Почему категоричное нет?


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 3:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены