![]() Стабилизация питания катушки контактора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Стабилизация питания катушки контактора |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Шалом, православные.
Перевожу кран ККС-12,5 с управления с кабины на радиоуправление. Управление односкоростное самое простое F21-E1. Поэтому силовая схема тоже самая простая. Каждый из двигателей включается своим реверсивным контактором и плюсом включается контактор роторной цепи на первой скорости. И вот имеем проблему. При включении подъема или спуска очень часто отключается главный контактор (на схеме КМ). Сначала думал что теряется контакт в РМТ. Проверил. Нет. Протянул все контакты. Не помогло. Пришел к выводу что от пусковых токов двигателя подъема проседает напряжение и отваливается главный контактор. Вот и вопрос. Может как-то можно застабилизировать питание катушки этого контактора? Есть конечно еще подозрение что это в РУ на доли секунды отпадает реле COM/MAIN. Ну тогда и питание РУ тоже можно так же стабилизировать. Схема включения главного контактора прилагается -------------------- |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Почему категоричное нет?
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:13 |
|
![]() |