![]() Почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
LList, при старте компрессора ток 2-5 от номинального, т.к. в первый момент времени к сети подключена только активная составляющая обмотки - т.е. чистое сопротивление меди. Потом, почти сразу ))) , появляется реактивная составляющая и ток падает до значения, при котором компенсируются силы трения и создания давления.
Хладагент (пусть фреон) начинает распределяться по системе. Давление на всасывании компрессора падает до нуля или меньше. Основное сопротивление хладагенту (на нагнетании компрессора) оказывается в ТРВ (в холодильниках это капиллярная трубка) - там сечение очень маленькое. Проходя через ТРВ в испаритель хладагент начинает накапливаться на линии испаритель-теплообменник-входКомпрессора, и давление на входе чуть повышается (в зависимости от типа хладагента и режима работы всей системы может быть от 0,4 до 2,5 бар (кгс/см2). Т.к. давление на входе повышается. то это, скажем так, "дополнительная сила", которая "помогает" ротору электродвигателя совершать работу - т.е. момент на роторе падает, т.к. ему помогает давление на входе насоса (компрессора). А раз момент падает, то и ток будет падать. Обычно говорят, что "надо дать фреону распределиться по системе" - вот это как раз и будет установившийся режим работы холодильника. (это занимает разное время, в зависимости от габаритов всей системы, примерно от полминуты до 10 минут). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:44 |
|
![]() |