![]() Поиск неисправных компонентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Поиск неисправных компонентов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
Такой вопрос, может ли операционный усилитель сломаться так чтоб при одной полярности входа он работал а при смене полярности неработал?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Вроде понял. Каждая из фаз на 31В и 240В должна грубо говоря идти рядом? У вас налицо отсутствие правильной фазировки. Нет выходы 31В оставте в покое они могут быть подключены произвольно. Нас интересуют выходы 240 Вольт, как они подключены к тиристором и в узеле синхронизации. Я так понял в Вашем понимании фазировка это перекинуть любые две фазы. Здесь гораздо сложнее и методом тыка бесполезно подбирать. Здесь девять вариантов. Если с учетом, что управление тиристоров тоже подключено не по схеме, то вариантов становится 9х36. Это слишком долго. Нужно брать схему , маркировать тиристоры. Там есть на схеме буквы R,S,T. Тот тиристор который стоит в фазе R на плюсе промаркируйте R+ Тот который стоит в минусе промаркируйте R- ИТД оставшиеся тиристоры. Потом вы должны посмотреть, что та фаза которая приходит на тиристоры R должна подаваться на вход №25 смотрим схему лист R01 Соответственно S должна быть 26 , Т 27. Потом смотрим как должно быть подключено управление тиристоров. Смотрим лист R03. Начинаем с тиристора R+. Далее смотрим как подключен его импульсный трансформатор. Обратите внимание , что на импульсном трансформаторе, тоже важно к каким проводам подключать,там есть начало и конец. На схеме обозначены точками. Тиристор R+ должен быть подключен к выводам №32, 24. блока 1В. И так нужно проверить оставшиеся пять тиристоров. Если привод не заработал. Тогда нужен осциллограф. Нужно отключить двигатель и подключить обычную лампу накаливания. И смотреть какая картинка выпрямленого напряжения. По ней уже можно будет сделать вывод что не так с приводом и где копать дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
У вас налицо отсутствие правильной фазировки. Нет выходы 31В оставте в покое они могут быть подключены произвольно. Нас интересуют выходы 240 Вольт, как они подключены к тиристором и в узеле синхронизации. Я так понял в Вашем понимании фазировка это перекинуть любые две фазы. Здесь гораздо сложнее и методом тыка бесполезно подбирать. Здесь девять вариантов. Если с учетом, что управление тиристоров тоже подключено не по схеме, то вариантов становится 9х36. Это слишком долго. Нужно брать схему , маркировать тиристоры. Там есть на схеме буквы R,S,T. Тот тиристор который стоит в фазе R на плюсе промаркируйте R+ Тот который стоит в минусе промаркируйте R- ИТД оставшиеся тиристоры. Потом вы должны посмотреть, что та фаза которая приходит на тиристоры R должна подаваться на вход №25 смотрим схему лист R01 Соответственно S должна быть 26 , Т 27. Потом смотрим как должно быть подключено управление тиристоров. Смотрим лист R03. Начинаем с тиристора R+. Далее смотрим как подключен его импульсный трансформатор. Обратите внимание , что на импульсном трансформаторе, тоже важно к каким проводам подключать,там есть начало и конец. На схеме обозначены точками. Тиристор R+ должен быть подключен к выводам №32, 24. блока 1В. И так нужно проверить оставшиеся пять тиристоров. Если привод не заработал. Тогда нужен осциллограф. Нужно отключить двигатель и подключить обычную лампу накаливания. И смотреть какая картинка выпрямленого напряжения. По ней уже можно будет сделать вывод что не так с приводом и где копать дальше. Действительно, от трансформатора на тиристоры идут 3Х240 фазы, а также от трансформатора на блок 1В идут теже 3Х240. Соединение между тиристорами и блоком 1В выполненено на самой плате и я там нечего подключить немогу. 10 раз уже все проверил и вроде бы подключил все правильно. И только в этом варианте подключения нету реверса. Также отключил двигатель и проверил напряжение. Без двигателя всегда напряжение 120В независимо от задающего сигнал и независимо от фазировки синхронизации. Здесь я понял вступает в силу тахометр у которого 0 оборотов и схема выдает напряжение на полную чтоб набрать оборотов. При подключенном двигателе и задающем сигнале от 8В до 10В просто выбевает кнотактор С1. 7,5В и ниже на двигателе уже поступает 45В и ниже и он работает. но реверса нету |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:54 |
|
![]() |