![]() Поиск неисправных компонентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Поиск неисправных компонентов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
Такой вопрос, может ли операционный усилитель сломаться так чтоб при одной полярности входа он работал а при смене полярности неработал?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Изучил схему. Нет здесь такого узла. Указанные цепи блокировки идут на внешнее управление. Сама схема сделана просто, без излишеств и смысл как она работает понимается легко. Пока осциллограф не нужен, достаточно мультиметра. Реверс здесь организуется очень просто. Сигнал управления вперед подаётся на группу тиристоров + напрямую. А сигнал управления назад подаётся на группу тиристоров - через инвертируемый усилитель. Таким образом, на одном выходе, должен быть сигнал задания с плюсом, на другом с минусом. Если на входе привода нет задания то на обоих входах сигнал должен быть близкий к нулю. Тот канал на котором сигнал с плюсом работает, тот который с минусом будет заблокирован. Необходимо проверить выходы блока 1А. Вывод 1 и 2, должно быть отрицательное напряжение на обоих. На выводах 3 и 4, на одном отрицательное напряжение на другом положительное. Если поменять полярность сигнала задания на входе привода. То на указанных выходах полярность должна меняться. Ждем от Вас результаты измерения.
Сообщение отредактировал rosck - 8.1.2022, 7:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
Ждем от Вас результаты измерения. Провел несколько тестов. 1) При смене полярности задающего сигнала действительно меняется полярность на контактах 3;4 (управление углом зажигания тиристоров). но напряжение немного разное: при напряжении задающего сигнала 10В напряжении на 3;4 9.5В . при смене полярности 8.2В. При уменьшении напряжения задающего сигнала до 2В , напряжении на 3;4 просажуется примерено на 1В 2) При смене полярности задающего сигнала , на якоре двигателся также меняется полярность. Напряжение тоже разное 28В и 22В при смене полярности (при 10В задающего) 3) Уменьшая напряжение задающего сигнала до 2В, напряжение на двигателе падает с 28В до 17В. То есть регулировка работает но очень вяло. Двигатель по характеристикам работает максимум на 120В. Получается при 10В задающего на двигатель должно поступать примерно 120В. Нашел одну непонятную штуку. на контактах 18 20 22 дожен быть подвод питания 3х31В. провода идут сразу от трансформатора. Я там намерял между выводами 6В 26В 32В. Сообщение отредактировал rouch - 8.1.2022, 15:44 |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 22:24 |
|
![]() |