![]() что єто такое |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() что єто такое |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2021 Пользователь №: 59224 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Понятно.... Установите одну КРЕН-ку/LM3.... - и все дела!
Будет несравнимо проще и лучше, чем все остальные и прочие варианты. Цитата по номиналу транса вобще беда. разные паспорта станка дают разные номиналы. 22в 24в 29в. Паспортная схема выдаёт (если исходить из параметров элементов) 10,5+/-0,5 Вольт.но есть отдельный паспорт тиристорного привода, он требует 24в и 15в Можно принянуть к стандарту и принять 12 Вольт. Вообще-то релюшки станков обычно на 12 и/или 24 Вольта (насколько я помню). Могу предположть, что 15 Вольт с учётом потерь в цепях и малым коэфф. стабилизации параметрических стабилизаторов, а также для уверенной работы релюшек в каком-то временном интервале (во избежании перегрева). Измерьте переменное напряжение с выхода транса в Вашем варианте исполнения и будет что-то более определённо. Цитата есть отдельный паспорт тиристорного привода, он требует 24в и 15в Видимо 15В для управления, а 24В для силового блока на тиристорах - разбираться нужно....
Сообщение отредактировал Rezo - 22.12.2021, 14:30 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:16 |
|
![]() |