![]() Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Приветствую всех. Прошла такая информация. Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Естественно в результате такой кастрации двигатель теряет большую часть момента на валу и мощности. Но для намотки кабеля это не так важно.
Коллеги, подтвердите или опровергните, пожалуйста, этот слух -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
eugevict, скорее закрыта. Потому что заказчик таким образом кроить изволили. Не хотели тратиться на частотник и индуктивный датчик. Так как данный проект умер для меня по другим причинам, а при следующих я без частотника (ну или контргруза) вообще разговаривать не буду, то ответ на вопрос переходит из разряда важных в разряд чисто позырить. Если будет информация, будет интересно почитать. Если нет - как говорится "помер Максим, да и .... с ним"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Если будет информация, будет интересно почитать. Костян - это весьма интересный вопрос, перекопал все свои буквари по этому вопросу, но о взаимосвязи между воздушным зазором и скольжением теория молчит, нет ни формулы ни графика. Надо копать у истоков создания АД или стоить стенд и т.д. применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, Это реально. Думаю можно даже больше. а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. В теории естественно все можно, но по жизни не реально. Заменить ротор на "болванку" как предлагает Sky_net можно, я этот вопрос рассматривал, есть такие "АД с массивным ротором", но и там не все так просто. Для таких условий подходят АД с полым ротором, я с ними работал, их действительно можно заклинить без последствий, но их мощность десятки Ватт, т.е. не о чем. В общем я тебя понял, есть современные готовые решения и не стоит париться из-за чужой жадности. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:45 |
|
![]() |