![]() Автономное мобильное освещение с солнечными батареями - нужно мнение , Собираем мнения по поводу альтернативных источников энергии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Автономное мобильное освещение с солнечными батареями - нужно мнение , Собираем мнения по поводу альтернативных источников энергии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
![]() Суть вопроса такова, мы в Москве изготавливаем для добывающих предприятий Казахстана мобильные осветительные станции на солнечных панелях, и вот думаем, как это можно продвигать и в России, где солнца, как известно, поменьше. Как вы считаете, возможно ли массовое применение с заменой дизельных мобильных осветительных вышек на мобильные осветительные вышки на солнечных панелях? Прикладываю фотографии наших мачт и их характеристики. Передвижная осветительная установка на солнечных батареях "АРГУС" ПОУ 6(Л) 4х100 (LED): Передвижная осветительная установка (башня) на солнечных батареях- автономное оборудование для организации освещения при отсутствии возможности подключения к сети электропитания. Не требуют топлива, не производит шума, не используют масла или охлаждающей жидкости и могут работать до недели без внешней подзарядки. Питание установки осуществляется от комплекта аккумуляторных батарей, подзаряжаемых от встроенных солнечных панелей, а также от сети переменного тока 220В, 50Гц. Подъем мачты передвижной осветительной установки производится вручную. Технические характеристики: Автомобильный прицеп Телескопическая мачта с лебедкой Питание АКБ: солнечные батареи или сеть переменного тока~220 В Мощность прожекторов, Вт:100 Напряжение питания прожекторов, В:24 Количество прожекторов: , шт: 4 Высота подъема прожекторов, м: до 6 Вращение мачты на 360 град.: да Количество, мощность солнечной батареи: 4х250Вт Количество АКБ, шт: 4 Емкость АКБ, а/ч: 200 Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800 Масса, кг: до 700 Ветроустойчивость с растяжками, м/с: 20 Гарантия, лет: 1 Производство: Аргус–М (Россия, Москва) Конфигурация: мобильная световая мачта Комплектация: мачта механическая, ручная лебедка, прожекторы, солнечные панели, аккумуляторы, контроллер, автомобильный прицеп, колья ветроустойчивости с тросовыми растяжками, , паспорт изделия, сертификат и декларация соответствия ТС, ПТС. Насколько такие станции могут быть интересны нашим российским добывающим предприятиям, скажем, на юге страны? К слову, обычные дизельные и бензиновые осветительные вышки и электростанции на шасси мы тоже изготавливаем. НО! Насколько выгоднее получается эксплуатация вышек без расходников, без шума, без специфического обслуживания и рисков выхода из строя ДВС! По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России... Доколе? Сообщение отредактировал Anton_Argus - 28.6.2021, 0:49 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Явно АКБ на 6 В. Поэтому, соединённые последовательно, для получения 24 В, будут иметь всё те же 200 А*ч. Вот в Вт*ч, другое дело: одна АКБ 6 В х 200 А*ч = 1,2 КВт*ч, а четыре 6 В х 4 х 200 А*ч = 4,8 КВт*ч. У нас на заводе много ремонтов установок, часто освещение нужно внутри огромных ёмкостей, печей и колонн. Поэтому световые вышки с двигателями внутреннего сгорания, с солнечными батареями не нужны в принципе. Передвижных световых вышек много, но питание они получают, либо от АКБ, которые заряжаются в специальных помещениях, либо через разделительный трансформатор от сетей установки, она же на ремонте и мощностей завались. Пока всё это электронное хозяйство при "отсутствии обслуживания" дорого и не надёжно. Особенно где-то на приисках и месторождениях обслужить ДВС намного проще. Что чаще в автомобилях меняют, ДВС или АКБ, всякие электронные блоки и контроллеры? Из опыта эксплуатации подобного. Списывем до сих пор исправные сварочные генераторы АДД-4000 (5000) и трансформаторы ТДМ, которым за 30 лет, по причине запрета работы на опасных объектах, и профессиональные сварочные инверторы и выпрямители от ESAB и KEMPPI, которые сдыхают спустя 5-6 лет эксплуатации. Ну согласитесь, что доливать топливо, менять масло, делать регулярное ТО, хранить где-то канистру и воронку, возить к вышке или носить эту канистру с дизелем или бензином - то еще удовольствие. В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают, не нужно ничего из вышеперечисленного делать. АКБ кстати в данной модели не 6В (почему Вы так решили?) а 24В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Прожектора 4х1000, (Аккумы 4шт. 12х200) сколько времени они ночью будут светить ? eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:48 |
|
![]() |