![]() Обнаружил ноль в звезде ЭМ , Можно ли в среднюю точку подключать ноль? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Обнаружил ноль в звезде ЭМ , Можно ли в среднюю точку подключать ноль? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Добрый вечер, профессионалы-электрики. Помогите советом пожалуйста. У меня дома 3 фазы (примерно 35лет) - 380вольт. Сегодня собрался пилить срезки. Мотор не включается. Причину нашел - обрыв нулевой жилы подходящего кабеля. Катушка пускателя на 220 вольт. Осмотрел всё, подтянул, почистил, и в клемной коробке мотора обнаружил ноль на средней точке. Подсоединял, наверное, сам (уже не помню) 30 с лишним лет назад. Двигатель не грелся, работал не помногу. Кабель 4 жильный. Подскажите, что делать: ноль снять со средней точки, и поставить его на корпус мотора? В интернете искал ответ на этот вопрос, и сразу нашёл такую тему на Вашем форуме в 2011 году. Но мнения при обсуждении были разные. Мотор 2,2квт, 1400 об. Спасибо.
![]() -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здрасьте Вам! Это было 30-40 лет назад! Что было , то и пишу! Нагрузки были, в основном, асинхронники вент. систем. В чём и вопрос: чем мешает наличие "ноля" в симметричной системе? смотрю и диву даюсь ![]() ![]() И я ничего в этом зазорного не вижу, что было то было ну подумаешь фазу выбило двигатель перешел автоматом на двухфазную систему с однофазным питания каждой оставшейся двух обмоток из трех. Если двигатель был с запасом подобран так он и на двух фазах пахать и запускаться будет как милый пока на выбитой фазе предохранитель не намотают по толще ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
смотрю и диву даюсь ![]() ![]() И я ничего в этом зазорного не вижу, что было то было ну подумаешь фазу выбило двигатель перешел автоматом на двухфазную систему с однофазным питания каждой оставшейся двух обмоток из трех. Если двигатель был с запасом подобран так он и на двух фазах пахать и запускаться будет как милый пока на выбитой фазе предохранитель не намотают по толще ![]() Если двигатель был малооборотистый типа тысячник, он еще будет запускаться на двух фазах в произвольную сторону при включении. При условии что он с запасом. А если трехтысячник то запускаться он не будет даже с запасом. Разве что это вентилятор и его сквозняком перед включением чуть крутит. Только так. Так же интересно где вы на современном оборудовании те предохранители ставите. Я их лет 30 уже и не видел не разу. Ну разве что на подстанции, и все. А так сейчас даже тепловая уже редкость. Ставят мотор автоматы и все. Если там изначально не стоит частотный преобразователь. Вот куда вы тут проволочку мотать собрались потолше. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:06 |
|
![]() |