Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

АВР и защита мин. напряжения - совместная работа , Некорректная работа АВР

Andrey Izh
сообщение 17.4.2008, 18:16
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть проблема и у меня есть вариант её решения. Хочу посоветоваться с вами с моим вариантом. Рассмотрим РУ-6кВ с двумя секциями шин, к которым подключены асинхронные электродвигатели, относящиеся к потребителям по первой категории надежности. Естественно, на каждый электродвигатель установлена защита минимального напряжения (минималка). Время действия АВР - 1 сек, время действия минималки-5 сек. В системе АВР в качестве реле контроля напряжения применены РВ-230й серии с катушками на 100В, минималка сделана на РН с напряжением срабатывания 70%. Ярмо реле времени отпадает при напряжении 35в, т.е. 35% Uном.
Произошла длительная глубокая посадка напряжения (50% Uном) с последующим полным исчезновением, в результате которой отключились работающие электродвигатели защитой минимального напряжения, а потом сработал АВР. Вот такая штука. Т.е., при уровне напряжения ниже 70%, но выше 35% реле напряжения РН уже сработали и пошло отсчитываться время выдержки на отключение электродвигателей, а РВ системы АВР ещё остаются включенными, запуска АВР нет.
Я думаю, надо включить параллельно катушке РВ системы АВР реле напряжения РН, контактами которого включается другое РВ с выдержкой времени на полсекунды меньше, чем время работы минималки. Это РВ своими контактами дает команду на срабатывание АВР.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
ВладимирР
сообщение 23.4.2008, 22:33
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Прошу прощения за неточность, я не релейщик и немного напутал у нас стоят не РВ-100, а РВ-200 (переменный ток) icon_redface.gif . Хотел уточнить, ТСНов перед вводными выключателями нет, а все остальное в изображенной Вами mic61 схеме верно. Моё мнение, что одно из двух реле с надписями "АВР откл. ввода 35 кВ «3В»-1Т" подключено к ТНу I-ой секции, а второе не знаю куда?! Аналогично с двумя другими реле с надписями "АВР откл. ввода 35 кВ «3В»-2Т"-одно подключено к ТНу II-ой секции, а второе ... icon_sad.gif ?!



--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 23.4.2008, 22:48
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 21:33) *
Прошу прощения за неточность, я не релейщик и немного напутал у нас стоят не РВ-100, а РВ-200 (переменный ток) icon_redface.gif .

А какое номинальное напряжение обмоток реле времени? Снимите крышки с них и посмотрите, что написано на катушках (100 В или 220 В?)
А ТСН по стороне 6 кВ подключен к шинам 6 кВ или ДО ввода 6 кВ?

Сообщение отредактировал mic61 - 23.4.2008, 22:53


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 23.4.2008, 23:04
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Цитата(mic61 @ 23.4.2008, 22:48) *
А какое номинальное напряжение обмоток реле времени? Снимите крышки с них и посмотрите, что написано на катушках (100 В или 220 В?)

Не уверен, но по-моему 100 В. Завтра посмотрю.

Цитата(mic61 @ 23.4.2008, 22:48) *
А ТСН по стороне 6 кВ подключен к шинам 6 кВ или ДО ввода 6 кВ?

До ввода 6кВ.
И еще одно уточнение, на панели защиты 1Т (2Т) есть реле с надписями «Защита минимального напряжения», они как-то связаны с АВР?


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 23.4.2008, 23:57
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 22:04) *
Не уверен, но по-моему 100 В. Завтра посмотрю.


До ввода 6кВ.
И еще одно уточнение, на панели защиты 1Т (2Т) есть реле с надписями «Защита минимального напряжения», они как-то связаны с АВР?

Я схемку откорректировал. Ну у Вас она посложнее. 4-е СШ 6 кВ и, наверное, реактированные? Но для прояснения работы АВР это не принципиально. Вобщем, примерно так:
Прикрепленное изображение

Ладно, докуем завтра icon_biggrin.gif


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 24.4.2008, 1:49
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Цитата(mic61 @ 23.4.2008, 23:57) *
Я схемку откорректировал. Ну у Вас она посложнее. 4-е СШ 6 кВ и, наверное, реактированные?

Всё верно стоят сдвоенные токоограничивающие реакторы.
По схеме хотел уточнить, ТСН1 стоит на III-ей секции. Причём ТСНы 6/0,23 кВ с изолированной нейтралью, на нулевом выводе стоит пробивной предохранитель. Рядом с ТСНами стоят ТНы типа НОМ, которые тоже питаются до вводов 6 кВ. На каждой секции 6 кВ, кроме того есть ТНы типа НТМИ, от них производится учет эл. энергии по фидерам и контроль изоляции.


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 25.4.2008, 0:23
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(ВладимирР @ 24.4.2008, 1:49) *
Всё верно стоят сдвоенные токоограничивающие реакторы.
По схеме хотел уточнить, ТСН1 стоит на III-ей секции. Причём ТСНы 6/0,23 кВ с изолированной нейтралью, на нулевом выводе стоит пробивной предохранитель. Рядом с ТСНами стоят ТНы типа НОМ, которые тоже питаются до вводов 6 кВ. На каждой секции 6 кВ, кроме того есть ТНы типа НТМИ, от них производится учет эл. энергии по фидерам и контроль изоляции.

Уточните номинальное напряжение реле времени по 1-й позиции, тогда договорим.

Цитата(Andrey Izh @ 24.4.2008, 22:45) *
Спасибо за диалог. Хорошо, когда есть с кем конструктивно пообщаться.
Я с вами согласен, не совсем, конечно, но в основном. Согласен, что делать это опасно в отношении возможности самозапуска группы электродвигателей. Не совсем понятно, что-же делать...

Скажите, а снижение напряжения было (бывает) только по одной СШ или сразу по обоим? Снижение напряжения по какой причине? "Просто так" или в момент пуска Ваших двигателей?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 28.4.2008, 18:38
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Цитата(mic61 @ 25.4.2008, 0:23) *
Уточните номинальное напряжение реле времени по 1-й позиции, тогда договорим.

Одно реле на 100 В, второе на 220 В. По 2 и 3 поз. все реле на 220 В.


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 29.4.2008, 13:17
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(ВладимирР @ 28.4.2008, 17:38) *
Одно реле на 100 В, второе на 220 В. По 2 и 3 поз. все реле на 220 В.

Ну, вот теперь понятно.
Схема АВР с восстановлением предаварийного режима достаточно сложная, содержит много разных реле (не только реле времени). Реле эти (физически) расположены («размазаны») по нескольким панелям – панель ввода 35 кВ №1 и №2, панель СМВ 35 кВ. Цепи АВР на релейных схемах изображаются на разных схемах (листах). Логика (полное описание) достаточно сложная и, в принципе, для нерелейщика не важна.
Поэтому схему я рисовать не буду. Опишу сам принцип, применительно для Вашей ПС (например – для АВР I СШ 35 кВ.)
Итак. АВР должно запускаться только при исчезновении питания со стороны питающей ПС или при отключении силового трансформатора №1 от дифференциальной или газовой защиты и блокироваться при работе МТЗ трансформатора (по любой стороне).
Рассмотрим эти случаи:
1. Отключается ВЛ 154 кВ на питающей ПС.
АВР 35 кВ запускается по факту исчезновения напряжения на ТН 35 кВ (реле времени 100 В по первой позиции), и на ТСНе 6 кВ (реле времени 220 В по первой позиции.) С выдержкой времени, большей времени АПВ линии 154 кВ (АПВ установлено на питающей ПС) отключает ввод №1 35 кВ и включает СМВ 35 кВ.
2. Срабатывает дифференциальная или газовая защита трансформатора №1 (повреждение в самом трансформато-ре.)
Т.к. поврежден ТОЛЬКО трансформатор, а с секциями 35 и 6 кВ все в порядке (диф. защита и газовая реагируют только на повреждения в трансформаторе), то после включения КЗ, отключения ОД, МВ ввода 6 кВ и МВ 35 кВ, запускается АВР. Подается импульс на отключение МВ ввода 35 кВ (на всякий случай – ведь он уже отключен!), и включается СМВ 35 кВ.
3. Срабатывает МТЗ стороны 154 кВ трансформатора.
В этом случае нельзя быть уверенным, что не повреждены шины 35 или 6 кВ. И хотя отключения происходят так же, как и в пункте 2 (ОД, МВ 6, МВ 35, исчезает напряжение и на ТСНе и на ТНе), АВР запускать нельзя! Поэтому здесь должна быть предусмотрена релейная цепочка, блокирующая пуск АВР,
4. Срабатывает МТЗ 35 кВ.
Отключается напряжение на I СШ 35 кВ (отключается МВ 35 кВ.) Исчезает напряжение на ТНе 35 кВ, но остается напряжение на ТСНе 6 кВ. Поэтому АВР не запускается.
Исходя из вышеприведенного анализа действия АВР, на ПС устанавливаются два пусковых реле (в Вашем случае – два реле времени по позиции 1. Причем эти реле времени "вывернутые". Они начинают "считать" время после снятия с них напряжения.) Одно из них подключено к цепям ТНа 35 кВ I СШ 35 кВ (РВ с напряжением 100 В), второе – к ТСНу, который «висит» до ввода 6 кВ.
После срабатывания пусковых органов АВР еще необходимо проверить, что МВ II СШ включен (зачем пускать АВР, если II ввод отключен, например оперативно.) Затем проверить, что МВ ввода №1 отключился, зафиксировать с помощью специальных (т.н. двухпозиционных тип РП-11) реле, что переключения в схеме произошли именно от АВР и выдать сигналы «Работа АВР» на блинкера и табло.
Итак, АВР сработало. Далее. На питающей ПС включается МВ 154 кВ. Появляется напряжение на ТСНе 6 кВ. Подтягивается реле времени 220 В, подключенное к цепям ТСНа (реле времени 100 В – подтянуто, т.к. напряжение на ТНе 35 кВ присутствует через СМВ -35 кВ.) Появляется возможность восстановить предаварийный режим – т.е. включить ввод №1 35 кВ и отключить СМВ – 35 кВ. Запускаются реле времени (по позиции 2 и 3. Эти реле времени - обычные. Они начинают "считать" при подаче на них напряжения. Они на 220 В, но подключены к шинкам ШОП – шинкам обеспеченного питания. Эти шинки общеподстанционные, образуются «сложно», имеют свой АВР.) Реле времени (позиция 3) дорабатывают, и через цепочку вышеперечисленного двухпозиционного реле, собирают на ПС нормальную (доаварийную) схему, включает МВ ввода №1, отключает СМВ – 35 кВ, возвращает релейную схему в исходное состояние (выпадают блинкера «Схема доаварийного режима восстановлена».) Все! Схема восстановлена, АВР опять готов к работе.
Если что-то где-то «заклинивает», и схема не восстанавливается, то, когда доработают реле (позиция 2), процесс прекратится, и выдастся сигнал «Отказ схемы АВР на возврат». Вот тут нормальную схему ПС необходимо собирать «вручную».
Еще добавлю, что при работе АВР по случаю 2 (см. выше в этом посту) сборка доаварийного режима блокируется, т.к. это не имеет смысла при отключенном ОД Т1.
При повреждении (выводе в ремонт) ТН-35 или/и ТСН-6, к которым подключены цепи пуска АВР, сам АВР необходимо вывести из работы, предусмотренными для этого накладками или ключами (должен быть подписан что-то типа " Ввод/вывод АВР 35 кВ").
Все это, и даже подробнее, должно быть описано в "Инструкции по эксплуатации схемы АВР" (примерно такое название), написанной специально для оперативного персонала участковым релейщиком и утвержденной главным инженером Вашего предприятия.

Сообщение отредактировал mic61 - 29.4.2008, 16:33


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 1.5.2008, 20:36
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



С праздником трудящихся! Спасибо большое за объёмный и понятный ответ mic61! Есть ещё несколько уточнений.
Цитата(mic61 @ 29.4.2008, 12:17) *
4. Срабатывает МТЗ 35 кВ.
Отключается напряжение на I СШ 35 кВ (отключается МВ 35 кВ.) Исчезает напряжение на ТНе 35 кВ, но остается напряжение на ТСНе 6 кВ. Поэтому АВР не запускается.

МТЗ установлена только на СМВ-35 кВ, на вводных выключателях её нет icon_sad.gif !
Цитата
После срабатывания пусковых органов АВР еще необходимо проверить, что МВ II СШ включен (зачем пускать АВР, если II ввод отключен, например оперативно.) Затем проверить, что МВ ввода №1 отключился, зафиксировать с помощью специальных (т.н. двухпозиционных тип РП-11) реле

Вы имеете ввиду реле РПВ (положения включено) и РПО (положения отключено)?
Цитата
При повреждении (выводе в ремонт) ТН-35 или/и ТСН-6, к которым подключены цепи пуска АВР, сам АВР необходимо вывести из работы, предусмотренными для этого накладками или ключами (должен быть подписан что-то типа " Ввод/вывод АВР 35 кВ").

Весь смысл вопроса именно в этом и заключается icon_biggrin.gif ! У нас на ПС (она находится на балансе завода) "всю дорогу" выведены накладки АВР! Был случай, когда дежурный диспетчер облэнерго спросил у меня за эти самые накладки: "Почему они у вас выведены? Спросите у руководства по какой причине не вводятся?", только пришлось руками развести icon_sad.gif ! В начальства спрашивать бесполезно, был зам. начальника цеха, который хоть в чём-то разбирался так он недавно уволился-пенсионер ведь уже. Релейщиков редко вижу, и спросить у них не предоставляется возможности icon_sad.gif .
Цитата
Все это, и даже подробнее, должно быть описано в "Инструкции по эксплуатации схемы АВР" (примерно такое название), написанной специально для оперативного персонала участковым релейщиком и утвержденной главным инженером Вашего предприятия.

Полностью с Вами согласен, но наверное в облэнерго так и есть, а у нас видимо другие законы действуют и никто в глаза не видал таких инструкций icon_eek.gif icon_confused.gif !

Сообщение отредактировал ВладимирР - 1.5.2008, 20:41


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ретро РЗиА
сообщение 2.6.2008, 12:36
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 20.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10279



Цитата(ВладимирР @ 1.5.2008, 21:36) *
Весь смысл вопроса именно в этом и заключается icon_biggrin.gif ! У нас на ПС (она находится на балансе завода) "всю дорогу" выведены накладки АВР! Был случай, когда дежурный диспетчер облэнерго спросил у меня за эти самые накладки: "Почему они у вас выведены? Спросите у руководства по какой причине не вводятся?", только пришлось руками развести icon_sad.gif ! В начальства спрашивать бесполезно, был зам. начальника цеха, который хоть в чём-то разбирался так он недавно уволился-пенсионер ведь уже. Релейщиков редко вижу, и спросить у них не предоставляется возможности icon_sad.gif .


Если АВР выведено, то не вздумайте его вводить. Выведено оно скорей всего по указанию информационного письма «О выполнение блокировки АВР приемных (абонентских) подстанций при отключении рабочего фидера от АЧР со стороны питающей подстанции»

Видимо у Вас на подстанции эта блокировка не была выполнена, поэтому весь АВР просто вывели, это так повсеместно делали, грубо говоря, невыполнение указаний.
А блокировка эта нужна для того, что бы исключить возможность подачи напряжения на приемную (абонентскую) подстанцию, когда происходит действие АЧР с ЧАПВ на рабочем источнике питания, т.е. при аварийном понижении частоты в системе. Думаю это именно так, и то, что диспетчер облэнерго этого не знает, это его минус, это вы у него должны были бы спросить- «почему выведено АВР?».
icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ретро РЗиА - 2.6.2008, 12:38


--------------------
Музей РЗА, Ретро РЗиА, Старые журналы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Andrey Izh   АВР и защита мин. напряжения - совместная работа   17.4.2008, 18:16
- - mic61   Цитата(Andrey Izh @ 17.4.2008, 18:16) ......   17.4.2008, 20:46
- - Игоррр   Цитатаарисуйте и опублиуйте схему (и первичную, и ...   17.4.2008, 21:05
- - Andrey Izh   Вот схема АВР. Схему минимальной защиты не стал пр...   17.4.2008, 22:36
|- - mic61   Еще: - какой у Вас оперток (АБ, выпрямленный, пер...   17.4.2008, 23:01
- - Andrey Izh   Оперативный ток-переменный. ТН установлен на шинах...   17.4.2008, 23:06
|- - mic61   Цитата(Andrey Izh @ 17.4.2008, 22:06) Опе...   17.4.2008, 23:18
- - Andrey Izh   Привод МВ стоит ПП-67. Схема питания ШОТ здесь.   17.4.2008, 23:49
- - dimbas   Ну в принцепе ваша схема логична хотя и не стандар...   18.4.2008, 7:21
|- - Andrey Izh   Цитата(dimbas @ 18.4.2008, 8:21) Ну в при...   18.4.2008, 8:14
|- - mic61   Цитата(Andrey Izh @ 18.4.2008, 7:14) АВР ...   18.4.2008, 20:00
|- - Andrey Izh   Цитата(mic61 @ 18.4.2008, 21:00) В принци...   24.4.2008, 15:12
|- - mic61   Цитата(Andrey Izh @ 24.4.2008, 14:12) Не ...   24.4.2008, 19:52
|- - Andrey Izh   Цитата(mic61 @ 24.4.2008, 20:52) Вот в эт...   24.4.2008, 22:45
- - ВладимирР   Есть вопрос по теме АВР, на ПС в ОПУ имеются реле ...   22.4.2008, 11:46
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 22.4.2008, 10:46) ... ...   22.4.2008, 19:30
|- - ВладимирР   Немного прояснилась ситуация. Все верно насчёт кон...   22.4.2008, 21:56
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 22.4.2008, 21:56) Немн...   23.4.2008, 21:16
- - zorg   Цитата(mic61 @ 22.4.2008, 19:30) Поэтому ...   23.4.2008, 9:19
|- - ВладимирР   Цитата(zorg @ 23.4.2008, 9:19) мне кажетс...   23.4.2008, 11:09
|- - zorg   Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 11:09) Все ...   23.4.2008, 11:30
- - ВладимирР   При нормальной схеме (секции включены раздельно) с...   23.4.2008, 11:57
- - zorg   Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 12:57) При ...   23.4.2008, 15:25
- - ВладимирР   Прошу прощения за неточность, я не релейщик и немн...   23.4.2008, 22:33
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 21:33) Прош...   23.4.2008, 22:48
|- - ВладимирР   Цитата(mic61 @ 23.4.2008, 22:48) А какое ...   23.4.2008, 23:04
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 23.4.2008, 22:04) Не у...   23.4.2008, 23:57
|- - ВладимирР   Цитата(mic61 @ 23.4.2008, 23:57) Я схемку...   24.4.2008, 1:49
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 24.4.2008, 1:49) Всё в...   25.4.2008, 0:23
|- - ВладимирР   Цитата(mic61 @ 25.4.2008, 0:23) Уточните ...   28.4.2008, 18:38
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 28.4.2008, 17:38) Одно...   29.4.2008, 13:17
|- - ВладимирР   С праздником трудящихся! Спасибо большое за об...   1.5.2008, 20:36
|- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 1.5.2008, 20:36) С пра...   1.5.2008, 22:21
||- - ВладимирР   Цитата(mic61 @ 1.5.2008, 21:21) А какой м...   2.5.2008, 0:21
||- - mic61   Цитата(ВладимирР @ 1.5.2008, 23:21) Оба п...   2.5.2008, 10:13
||- - ВладимирР   Цитата(mic61 @ 2.5.2008, 10:13) Это серье...   2.5.2008, 22:08
|- - Ретро РЗиА   Цитата(ВладимирР @ 1.5.2008, 21:36) Весь ...   2.6.2008, 12:36
|- - ВладимирР   Цитата(Ретро РЗиА @ 2.6.2008, 12:36) Если...   3.6.2008, 0:55
- - Andrey Izh   ВладимирР, зачем флудить? Открывай свою тему и обс...   24.4.2008, 14:47
- - ВладимирР   Andrey Izh, но никто не запрещает развивать тему, ...   24.4.2008, 22:25
- - ВладимирР   В графиках АЧР, ГАО и СГАО, ничего не упоминается ...   7.6.2008, 22:41


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 16:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены