![]() Допустимый длительный ток для шин , прямоугольного сечения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Допустимый длительный ток для шин , прямоугольного сечения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Добрый день.
Таблица 1.3.31. ПУЭ даёт значения длительных токов для шин определённых размеров. Меня интересуют значения токов для алюминиевых шин размером 30*10, 40*10, 50*10, при количестве полос на полюс или фазу 1 или 2. Где можно об этом узнать (посоветуйте литературу)? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
Добрый день. Таблица 1.3.31. ПУЭ даёт значения длительных токов для шин определённых размеров. Меня интересуют значения токов для алюминиевых шин размером 30*10, 40*10, 50*10, при количестве полос на полюс или фазу 1 или 2. Где можно об этом узнать (посоветуйте литературу)? karcus, Вам надо было учить математику, в своё время (уж не обессудьте). ps: хотя, если честно - этого нигде нет.... Используйте метод линейной интерполяции. Учитывая, что ток распределяется по поверхности, т.е, нам важна площадь: 1) 30 на 10 - площадь 300. (х) это соответствует шине 50х6 . (ток 966 Ампер). 2) 40 на 10 площадь 400 (х) из таблицы это значение лежит между : 60 на 6 = 360 (x0), 1125 A(f(x0)) 80 на 6 = 480 (x1), 1480 A(f(x1)) f(x) = f(x0) + (f(x1) -f(x0))/(x1 - x0) * (x - x0) . - линейная интерполяция. f(x) = 1125 + (1480 - 1125)/(480 - 360) * (400 - 360); f(x) = 1125 + 2,95 * 40; f(x) = 1243,3 (Ампер) f(x) = 1243,3 (Ампер). Дальше по аналогии Таблица здесь: Таблица 1.3.31. Допустимый длительный ток для шин прямоугольного сечения pue.ucoz.ru/index/tablica_1_3_31/0-47 Сообщение отредактировал Sky_net - 24.3.2021, 20:50 |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
karcus, Вам надо было учить математику, в своё время (уж не обессудьте). ps: хотя, если честно - этого нигде нет.... Используйте метод линейной интерполяции. Учитывая, что ток распределяется по поверхности, т.е, нам важна площадь: 1) 30 на 10 - площадь 300. (х) это соответствует шине 50х6 . (ток 966 Ампер) Спуститесь с небес на землю. Линейная интерполяция(а попроще нельзя выразиться?). Венера в пятом доме... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
Спуститесь с небес на землю. Линейная интерполяция(а попроще нельзя выразиться?). Венера в пятом доме... ![]() Вот посмотрите расчёт. Так можно достаточно точно подсчитать нестандартную шину. Там в attachment две таблицы. Для справки: там одна таблица из ПУЭ, вторая Расчётная (практически всё совпадает, хотя всё рассчитано. Для ТС я взял алюминиевые провода, из его вопроса). (формулу вывел только одну, вторую выведите сами, если надо "вниз" по таблице идти. Выводится из первой). Теперь понятно почему у немцев, французов, тальянцев ошибок не бывает в подобного рода вопросах. Мне лично интересен ответ на вопрос к Вам:Формулы и прочее не интересуют, интересует всего лишь ответ на вопрос - почему? Только не проводимости, а пропускной способности..... Rezo, там просто правило такое - были бы Вы там (да кто угодно), и Вы бы получили такие же файлы, для того же самого. (формулы можете не смотреть). Почему, ну можете сходить по этому адресу, например: websor.ru/elektrosnabzhenie/shinoprovod_obsji/shinoprovod_toka/ (я знаю то, что я знаю. И ничего лишнего себе не воображаю. Хотите что-то доказать - доказывайте, но ТС по теме. Мне не надо). Интересно... Я всегда считал, что скин-эффект начинает проявляться с 1,0 кГц А для алюминия глубина проникновения аж 12 мм! Поэтому подбирать аналог из таблицы нужно по площади сечения шин, а не по периметру. Всё же по периметру ведётся расчёт (пришлось вспоминать, что когда-то делал по периметру). Да и в официальных расчётах периметр является показателем. (посмотрите таблицы, на фото, например периметр 6х80 будет больше, чем периметр 8х60, потому и ток можно больший пропустить. Там поверхностный эффект будет тем меньше, чем тоньше шина, из-за уменьшения разницы в сцеплении индукционных линий (поверхностных, и внутренних слоёв), это и будет уменьшать поверхностный эффект. Т.е. в той шине, что толще будет больше силовых (внутренних и внешних) слоёв (а значит и их разница больше), значит больше сцепление, а значит пропускная способность более толстой шины уменьшится. (при одинаковом сечении. (я так себе это представляю.) ) Сообщение отредактировал Sky_net - 1.4.2021, 6:46 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 16:06 |
|
![]() |