![]() Поясните неясные моменты про силу тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Поясните неясные моменты про силу тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2021 Пользователь №: 58375 ![]() |
Здравствуйте.
Объясните пожалуйста следующие моменты: 1) Представим, что есть трансформатор с надписью например 20 ампер. И есть проводник или схема с током 1 ампер. Соединяем их вместе. Сколько будет ампер? Если это разные по смыслу амперы, то почему никогда нет указания на их смысловые различия? 2) Если из прошлого вопроса выйдет, что трансформатор имеет "максимальный поддерживаемый" ток 20 ампер, то будет ли разница к какому трансформатору подключить проводник или какую-то цепь - к 1-амперному или к 20-амперному, будет ли какое-то отличие для проводника или цепи? 3) Есть 1-амперный литиевый аккумулятор. Будет ли разница, подключить его к 1-амперному блоку питания, или к 20-амперному? Какой ток на самом деле будет потребляться? Постоянно слышу какие-то магические "быстрее зарядится", "лучше подключить к такому-то", "много тока нельзя", нужна какая-то конкретика какой ток на самом деле будет потребляться и в чём разница. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2021 Пользователь №: 58375 ![]() |
Цитата Можно ответить на пальцах У вас тачка гп 20кг.На ней можно вести 1кг?Можно.А если 20 то предел,а 30-сломается. - не очень объяснение. В вопросе больше подробностей. В частности не отвечает на вопрос о трансформаторе. На самом деле на них нужно писать I(максимальное а то сгорит), а не I. Или например не бывает 100-ваттной лампочки, потому что она разно-ваттная всегда (при пяти вольтах тоже 100 ватт? контекст 220 вольт). Опять P(рассчитанное или максимальное а то сгорит). Вот и выходит, что чтобы понять эти разные по смыслу I, нужно консультироваться для выяснения подробностей или контекста. Появляется постоянно какой-то контекст в голове у людей, который якобы все должны и так разделять и поддерживать. У меня с этими контекстами всегда проблема. Их нигде не указывают. Вот например я говорил про учителя, который сказал что батарейка вечная будет при сверх-проводнике. И вы (участники) добавили к моим словами контекст. Якобы там имелся в виду идеальный источник питания. Пока этот контекст кто-то не передаст в явном виде (в том случае учитель), утверждение будет ошибочным. Эту ошибку не все видят. В школе я не мог это сформулировать и понять в чём подвох. Чувствовал что-то не то, но сказать не мог. По той же причине на вопрос "перечисли все цифры", я начал с единицы и меня тут же заткнули. Но не указали контекст "с нуля по возрастанию". Я мог начать с девятки и продолжить в случайном порядке. Про школу я говорю просто потому что помню эти моменты и они тут в тему, мне 32. То же самое с тестом на IQ. Спорный тест. Я его прохожу на ноль процентов. Потому что пока вы мне не скажете весь контекст, я буду думать всё что угодно, но только не то, что ожидается автором теста. Там никогда нет "Дано:". Там всегда "какая-то картинка и вот ещё одна". И мой ответ "ну почему бы третьей теперь не быть пустой". Сообщение отредактировал picapica - 29.3.2021, 14:36 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:22 |
|
![]() |