Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Измерение мостового крана

atinv
сообщение 25.3.2008, 8:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 4086



Переходное сопротивление между ГЗШ и металлоконструкцией крана выше нормы
питание крана 3 фазы по троллеям
РЕ только через колёса и рельсы (рельсы в норме)
??? icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
gomed12
сообщение 28.5.2008, 15:02
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7794
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
как же по Вашему потечет ток на кране при пробое фазы на корпус или прикосновении машиниста крана к фазе.

При изолированных колесах, при пробое фазы на корпус крановщик находится в поле одного потенциала (этой фазы), при прикосновении к одной из фаз то же самое, утечки не будет из-за высокого сопротивления в контакте колеса.
Но это все пока не подъехали к стояночной площадке.
В Вашей ситуации, при наличии высокого (изменяющегося) переходного сопротивления в контакте (колесо-рельса), необходимо ограничить доступ крановщика к ЭО различными способами, что на самом деле и выполнено, блокировка доступа на мост (концевик), кожуха на контроллерах, сопротивлениях и т.д.
От короткого замыкания реле токовой защиты в панели защиты.
По-моему, Ваши беспокойства напрасны.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2025, 4:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены