Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Функция безопасности STO на ПЧ - ? , Ищу практический совет

Dimich-krutan
сообщение 1.12.2020, 18:57
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



На многих ПЧ есть такая функция безопасности - STO - пишут что обеспечивает гарантированное снятие момента с ЭД при аварии.
Ранее был опыт применения контактора перед ПЧ для этих целей, по реле аварии ПЧ полностью обесточивали, такая схема регламентирована МЭК.
В каталоге Шнайдер (стр.88) электрик такая схема присутствует без функции STO. https://gekoms.org/wp-content/uploads/2020/...;zoom=100,56,65

Вопрос на засыпку: Если использовать функцию STO - завести на аварийное реле например можно тогда контактор перед ПЧ не ставить?
Для каких целей контактор устанавливается в схеме при наличии этой функции STO?
непонятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Prussia39
сообщение 2.12.2020, 9:07
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



реле аварии ПЧ - не понятно .
подробнее


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimich-krutan
сообщение 2.12.2020, 9:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



Цитата(Prussia39 @ 2.12.2020, 9:07) *
реле аварии ПЧ - не понятно .
подробнее

на ПЧ есть реле аварии - по схеме Шнайдер оно заводится в цепь питания катушки контактора для обрыва питания ПЧ при аварии.
При штатной работе оно замкнуто, при аварии разомкнуто, возникла идея его на контакты STO подключить, чтобы отключать силовую цепь при аварии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 2.12.2020, 10:09
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(Dimich-krutan @ 2.12.2020, 9:51) *
на ПЧ есть реле аварии - по схеме Шнайдер оно заводится в цепь питания катушки контактора для обрыва питания ПЧ при аварии.
При штатной работе оно замкнуто, при аварии разомкнуто, возникла идея его на контакты STO подключить, чтобы отключать силовую цепь при аварии.

При аварии и так снимается разрешение работы привода.Если не сконфигурировано иное.
STO это так называемая отдельная функция с наивысшим приоритетом.Например работает линия, управление дистанционно на линии замотало человека нахрена рубить силу если есть вот такая штука со своими функциями ,такие как, даже после де блокировки этого сигнала пуск не происходит автоматически, нужно проделать ряд действий.

Вот вам перевод картинки.
Не используйте функцию безопасности STO для каких-либо других целей, кроме ее предполагаемой функции.Для отключения привода от сети питания используйте соответствующий выключатель, который не входит в цепь функции безопасности STO.Несоблюдение этих инструкций может привести к смерти или серьезным травмам

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 2.12.2020, 10:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 9:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены