Функция безопасности STO на ПЧ - ? , Ищу практический совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Функция безопасности STO на ПЧ - ? , Ищу практический совет |
1.12.2020, 18:57
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 |
На многих ПЧ есть такая функция безопасности - STO - пишут что обеспечивает гарантированное снятие момента с ЭД при аварии.
Ранее был опыт применения контактора перед ПЧ для этих целей, по реле аварии ПЧ полностью обесточивали, такая схема регламентирована МЭК. В каталоге Шнайдер (стр.88) электрик такая схема присутствует без функции STO. https://gekoms.org/wp-content/uploads/2020/...;zoom=100,56,65 Вопрос на засыпку: Если использовать функцию STO - завести на аварийное реле например можно тогда контактор перед ПЧ не ставить? Для каких целей контактор устанавливается в схеме при наличии этой функции STO? непонятно... |
|
|
![]() |
2.12.2020, 9:07
Сообщение
#2
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 |
реле аварии ПЧ - не понятно .
подробнее -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
|
|
2.12.2020, 9:51
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 |
реле аварии ПЧ - не понятно . подробнее на ПЧ есть реле аварии - по схеме Шнайдер оно заводится в цепь питания катушки контактора для обрыва питания ПЧ при аварии. При штатной работе оно замкнуто, при аварии разомкнуто, возникла идея его на контакты STO подключить, чтобы отключать силовую цепь при аварии. |
|
|
2.12.2020, 10:09
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
на ПЧ есть реле аварии - по схеме Шнайдер оно заводится в цепь питания катушки контактора для обрыва питания ПЧ при аварии. При штатной работе оно замкнуто, при аварии разомкнуто, возникла идея его на контакты STO подключить, чтобы отключать силовую цепь при аварии. При аварии и так снимается разрешение работы привода.Если не сконфигурировано иное. STO это так называемая отдельная функция с наивысшим приоритетом.Например работает линия, управление дистанционно на линии замотало человека нахрена рубить силу если есть вот такая штука со своими функциями ,такие как, даже после де блокировки этого сигнала пуск не происходит автоматически, нужно проделать ряд действий. Вот вам перевод картинки. Не используйте функцию безопасности STO для каких-либо других целей, кроме ее предполагаемой функции.Для отключения привода от сети питания используйте соответствующий выключатель, который не входит в цепь функции безопасности STO.Несоблюдение этих инструкций может привести к смерти или серьезным травмам Сообщение отредактировал гудвин 30 - 2.12.2020, 10:24 |
|
|
Dimich-krutan Функция безопасности STO на ПЧ - ? 1.12.2020, 18:57
Prussia39 https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru&tm...664... 1.12.2020, 20:56
Dimich-krutan Цитата(Prussia39 @ 1.12.2020, 20:56) http... 2.12.2020, 8:29
гудвин 30 Цитата(Dimich-krutan @ 1.12.2020, 18... 2.12.2020, 9:05
Dimich-krutan Цитата(гудвин 30 @ 2.12.2020, 10:09) При ... 2.12.2020, 12:16
гудвин 30 В привод встроены выходные реле.при помощи парамет... 2.12.2020, 9:47
Prussia39 вы хотите
при аварии ПЧ - актировать функцию STO ... 2.12.2020, 9:59![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 9:09 |
|
|
|
|