![]() Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста схему коммутации представленной на рисунке аппаратуры. Суть в том, что необходимо автоматизированное открытие/закрытие задвижки (крана) при определенном давлении в системе. Система состоит из привода (с ним понятно, классический реверс с магнитными пускателями, только без кнопочного поста), датчика давления и двух концевых выключателей. При определенном давлении, установленном на датчике, подается напряжение на катушку пускателя либо на открытие, либо на закрытие, срабатывает привод происходит поворот крана на 90 градусов - до концевого выключателя, который должен отключить подачу напряжения на катушку этого пускателя, чтобы остановить двигатель привода крана - как то так...Как это все увязать? Быть может кто-то сталкивался с данным вопросом? Или просто грамотный электрик
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
В отличии от предыдущих схем с реверсивными пускателями, здесь другой принцип управления.
Судя по описанию электропривода, управление работой заключается в подаче и снятии фазного напряжения с черного провода, что и осуществляется правым нормально открытым контактом реле К2. Левый нормально открытый контакт реле К2 поддерживает одноименное реле включенным, пока контакты реле давления находятся в промежуточном состоянии. Единственный, нормально закрытый контакт реле К1 должен отключать реле К2 при срабатывании на реле давления уставки по минимальному давлению. В каких либо еще контактах необходимости нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 3:51 |
|
![]() |