![]() Вырубает автомат на асинхронном двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вырубает автомат на асинхронном двигателе |
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, возникла такая проблема. Вырубает автомат на 32А категории D. Подключен электродвигатель 11квт, через магнитный пускатель 50А( то есть, стоит автомат, потом пускатель, потом тепловое реле,потом э/д) Сеть трехфазная 380В. Двигатель запускается и через 2-3 секунды автомат вырубает, поставил вместо него автомат на 63А и все работает. Вопрос вообщем-то в том, можно ли было так делать, если номинальный ток работы двигателя всего 20А. И если нет, то что нужно делать в этой ситуации?
P.S. Двигатель запитан звездой, на шильде было только она. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 30.6.2020 Пользователь №: 57383 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Почему ток снижается если двигателю сложнее крутить вентилятор? можно подробнее? Почему двигателю то трудней. Воздух перекрыли вентилятору крутится легче. Возьмите пылесос перекройте ему воздух на входе и замеряйте ток. Только не долго замереяйте потому что в пылесосе двигатель охлаждается этим воздухом. Но ток то упадет попробуйте. Если установлено тепловое реле, то, в принципе, автомат на 63А можно и оставить. Автомат ставят для кабеля питания , поэтому надо чтобы сечение кабеля соотвествовало автомату. А тепловое стоит именно для защиты двигателя. Так что если сечение кабеля подходит для автомата на 63 ампера то автомат можно и оставить. Сообщение отредактировал шахтер - 30.6.2020, 12:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Почему двигателю то трудней. Воздух перекрыли вентилятору крутится легче. Возьмите пылесос перекройте ему воздух на входе и замеряйте ток. Только не долго замереяйте потому что в пылесосе двигатель охлаждается этим воздухом. Но ток то упадет попробуйте. Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили ![]() Ну хорошо перекройте воздух на выходе.так аэродиномическое сопротивление вырастет ? Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили ![]() Блин запутали меня аэродинамики. Но как электрик скажу крутить вентилятор в другую сторону ток меньше это проверенно неоднократно. С какого перепуга ток будет больше если вентилятор крутится в обратную сторону. Ему что тяжелей стало типа больше воздуха качает. Да с какого перепуга он больше качает при вращении в обратную. Что вы в самом деле то фантазируете.? Больше вентилятор качает если к нему магистраль не подключать. Вот тут наверно аэродинамика и растет, и вентилятор обычно горит. Так что я возможно и не прав, убедили. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 9:48 |
|
![]() |