![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Объехать/отключить ВЛ нет возможности. При проезде под ВЛ, расстояние от провода до верхней точки груза будет всего 15-20 см. Понимаем, что ТБ позволяет не менее 1,5 метра иметь расстояние от провода до груза. Вопросы:
1. поможет ли диэлектрическая резина накрытая сверху на груз? 2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3960 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали:
...Например я знаю, что сунуть гвоздь в розетку это опасно, но ни разу в жизни не сталкивался с разрядом тока в тыщу вольт? я-чайник в электричестве? Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни...
Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 18.12.2019, 16:28 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали: Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни... Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/ кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты. p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/ кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты. p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же. к НГ получил заказанное от японцев штанги, выбранные по вышеуказанному каталогу.. Приобрел мерную веху с рулеткой до 8м.(модель SK202- ![]() Всякие электрозащитные средства, включая изолирующие штанги различного назначения, необходимо регулярно испытывать в соответствии с правилами. Однако ж лезть с ними под линии без хозяина никто не даст. когда хозяева этих самых линий приведут в порядок в соотвт.с правилами высоту клиренса над дорогами и перестанут выпрашивать десятки тысяч денег за перевод рубильников в положение офф, тогда и перестанем придумывать как проехать безопасно под их линиями. "пишите письма, требуйте и взывайте к их совести"- пройденные этапы бесполезные. Приходится действовать самим. проведение испытаний - обязательно. Повторюсь, никто не собирается рисковать своей жизнью под линиями, но найти решение техническое, без участия этих самых хозяевов я считают возможно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:08 |
|
![]() |