![]() ЭКМ и дребезг контактов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ЭКМ и дребезг контактов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Здравствуйте. Установили ЭКМ в паре с промежуточным реле и пускателем. Проблема в том, что когда приближается максимальное давление(уставка), релюха начинает активно дребезжать. Как решить проблему? Не знаю кандер поможет или нет, а если поможет, то какой. Реле обычное иек на динрейку
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Проблема в том, что когда приближается максимальное давление(уставка), релюха начинает активно дребезжать. Как только контакт верхнего предела ЭКМ замкнется, должно сработать реле и отключить пускатель. Компрессор остановится, вибрация прекратится, как и дребезг реле. В момент остановки компрессора возможен дребезг реле. Это нормально. Если у Вас дребезг происходит, а пускатель отключается не сразу, то возможно проблема в нем. Он залип или заедает, проведите ревизию или замените. Возможно у Вас неправильно собрана схема и она не исключает дребезг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
. В момент остановки компрессора возможен дребезг реле. Это нормально. это не нормально .контактор тут ни причем . Схему измените -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
это не нормально . В чем не нормальность? Первое замыкании контакта ЭКМ приводит к остановки компрессора. Пока компрессор останавливается возможны, из за вибрации, кратко временные отключения и включения реле. Дребезг возможен на реле, на магнитном пускателе нет. Для этого в ЭКМ два контакта а не один. контактор тут ни причем . При снятии напряжения с катушки, он должен сразу отключится. Но возможно этого не происходит. Внутри сердечника клейкая грязь. И пускатель отключается с задержкой. Вот реле и дребезжит, пока компрессор не накачает достаточно давления и контакт верхнего предела нормально прижмется. Тогда реле уже не будет дребезжать и включится постоянно, разорвет цепь катушки пускателя. Через некоторое время пускатель отвалится. Сообщение отредактировал rosck - 20.10.2019, 17:45 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:41 |
|
![]() |