![]() Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… , Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… , Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… |
Гость_Степаныч1949_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые Господа Электрики!
Подчеркиваю: Мой уровень – чайник без кавычек. Вопросы, на которые я хотел бы получить ответы, кроме глобальной задачи данной темы. 1. Бюджетные трансформаторы на напряжение 10000 - 15000 вольт. Мощность 150-200 ватт. (Наименование, можно б/у, цена?, где?) 2. Диоды на указанное напряжение для выпрямителя. (Существуют ли такие? Наименование, можно б/у, цена, где) 3. Конденсаторы для постоянного тока на 12000-18000 вольт емкостью 4-2 мкф. (Существуют ли такие? Наименование, можно б/у, цена, где). 4. Схема и программное, которое позволит формировать прямоугольные импульсы мощностью около 200 дж, (при напряжении 10-15 Кв),, лучше с возможностью регулировки частоты импульсов от 5 до 50 гц. Теперь к сути темы: Вашему вниманию ролик с экспериментом, подтверждающим все, что изложено в изобретении №2554255 РФ об электрореактивном двигателе. (В дальнейшем ЭРД). Но ссылку мне запрещено вставлять, поскольку я новичок на Форуме. Поэтому, оригинальный текст, запланированный к публикации на Форуме, я отставил в сторону, а Читатели, желающие познакомиться с материалом могут набрать по латыни адрес: ротоплан.ру Обещаю – скучно не будет С уважением Степаныч1949 |
![]() |
|
![]() |
Гость_Степаныч1949_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо Профессионалам за Отклики
Цитата На 36 странице читать нечего, надо с 48. По Вашим "хотелкам" - есть разные варианты: 1. Использовать повышающий т-р промышленной частоты (50 Гц). Уже благодаря Вашим Откликам, цель поставленная «Чайником» в данной теме, выполнена. И обсуждение темы вышло на профессиональный уровень. Конечно, Автор будет пытаться осуществить, в том или ином виде, и Ваши Рекомендации и Рекомендации других Специалистов. Полагаю, что на 90% профессиональное обсуждение 2554255 будет полезно именно Вам, Профессионалам, которые все-таки поддадутся на приглашение Автора заняться исследованием возможностей 2554255. «Счастье» 2554255 в том, что одиночный импульс дает тягу в 212 грамм-силы. В соответствии с сопроматом, физикой, строительной механикой: 15 импульсов/сек дадут (теоретически) - 3 кгс, 150 импульсов/сек - 30 кгс. Реально, конечно показатели будут на 20-30% ниже. Но ведь эти показатели будут сделаны реактивным двигателем с длиной 60 мм (!) диаметром 25 мм (!) и с каналом диаметром допустим 3 мм (!). и весом 51 грамм (!) И здесь конечно проблема становится политической – как заставить «окружающую высшую политическую среду» обратить внимание на исследование возможностей этого ЭРД. (Читай выделить деньги и назначить Исполнителя исследований) Хочу обратить внимание Специалистов на следующие моменты статьи В.П. Глушко и эксперимента Морозова В.С.: 1. На странице 50 напряжение в опытах составляло 40кВ, а емкость конденсаторов 4 мкф. Энергия микровзрыва в этом случае составляла 3200,16 дж. 2. На странице 38 напряжение в опытах составляло 31 кВ, а емкость конденсаторов составляла 0,24 мкф. Энергия микровзрыва в этом случае составляла 115,32 дж 3. Могу предположить, что на странице 50 речь идет о взрывании всего, в т.ч. и тоненьких проволочек и электролитов. А на стр. 38 речь идет только о взрывании электролитов. Таким образом затраты энергии при взрывании электролита в 27 раз меньше по сравнению с взрыванием металлов. 4. У Морозова В.С. при напряжении 420 вольт и емкости конденсаторов 2190 мкф, энергия взрыва составляла 193 дж. 5. Если сравнивать удельный расход энергии на взрывание электролита у Глушко В.П. на стр. 38 и у Морозова В.С. в ролике на сайте (У Глушко В.П. взрывалось 1,5 грамма электролита, у Морозова В.С. (предположительно) 0,021 грамма), то удельный расход энергии у Морозова почти в 12 раз больше для электролитов, чем у Глушко В.П., и в 4 раза больше (!) даже по сравнению с взрыванием металлических проволочек в патенте В.П. Глушко. И если вернуться к началу этого поста, то хотел бы посмотреть на реактивный двигатель, который в одиночном импульсе, при таких размерах и расходе 0,44 грамма электролита, дает единичный импульс в 212 грамм-силы. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
И здесь конечно проблема становится политической – как заставить «окружающую высшую политическую среду» обратить внимание на исследование возможностей этого ЭРД. (Читай выделить деньги и назначить Исполнителя исследований) А кто вам сказал что вас кто-то должен финансировать? Вы работаете не в фундаментальном секторе, а в прикладном. Вероятным результатом её будет получение профита от принципиально нового двигателя. Вот и поступайте как во всём мире. Ищите инвесторов, спонсоров, венчурные фонды. Государство должно финансировать только исследования в оборонной сфере. Ну и фундаметальные -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:39 |
|
![]() |