Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Помогите разобраться с ВТЕ-320

neo62vds
сообщение 15.7.2019, 16:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2019
Пользователь №: 55919



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто нибудь настраивал возбудитель ВТЕ 320 для работы с мягким (плавным) пуском. Вопрос состоит в следующем: Есть синхронный двигатель СТДМ-160кВт и возбудитель ВТЕ-320/48Т6, поставили дополнительно мягкий (плавный) пуск. При прямом пуске двигателя возбуждение подается, все работает. При плавном пуске двигатель разгоняется ячейкой плавного пуска, при достижении тока статора примерно 160 ампер происходит включение основной ячейки, но возбуждение не подается длительное время (до 40 сек) и двигатель отключается защитой от затянувшегося пуска. Провели измерения тока в цепи ротора при плавном пуске, ток подымается на 2-3 секунды до 260 ампер, затем резко падает до нуля и затем увеличивается примерно до 10 ампер и держится на этом уровне до отключения защитой. Такое ощущение, что закрывается тиристорный ключ в ротора. При включении в контрольном режиме (при положении выключателя контрольное) возбуждение нормально подается, т.е. датчик скольжения не видит синусоиды и происходит подача возбуждения. При прямом пуске тоже все нормально работает. Возбудители производства начала 90-х и середины 80-х, плавный пуск 2018г.в. Время защиты от затянувшегося пуска увеличено по максимуму, уставка скольжения так же загрублена . Ничего не помогает, пробовал уже на 3-х двигателях, результат один, при отключении датчика скольжения плавный пуск нормально работает, ток подается в ротор при включении ячейки 6кВ двигателя. Подскажите что еще проверить или может у кого есть опыт. Буду очень благодарен. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_=Бетонщик=_*
сообщение 15.7.2019, 20:09
Сообщение #2





Гости






Дополню своё сообщение: датчик скольжения должен автоматически отключаться в режиме плавного пуска, чтобы две системы не конфликтовали друг с другом, а после выхода двигателя на нормальный режим - снова включаться. Т.е. нужно добавить в схему реле времени с необходимой уставкой по времени, если у Вас не получается отстроить уставки схемы защиты от асинхронного хода, которая получает сигнал от датчика скольжения. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
neo62vds
сообщение 15.7.2019, 20:16
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2019
Пользователь №: 55919



Цитата(=Бетонщик= @ 15.7.2019, 22:09) *
Дополню своё сообщение: датчик скольжения должен автоматически отключаться в режиме плавного пуска, чтобы две системы не конфликтовали друг с другом, а после выхода двигателя на нормальный режим - снова включаться. Т.е. нужно добавить в схему реле времени с необходимой уставкой по времени, если у Вас не получается отстроить уставки схемы защиты от асинхронного хода, которая получает сигнал от датчика скольжения. smoke.gif

Спасибо за совет, этот вариант я уже рассмотрел и предложил руководству, но пока они хотят без добавления оборудования (реле), просто настройкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 2:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены