![]() Помогите разобраться с ВТЕ-320 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите разобраться с ВТЕ-320 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2019 Пользователь №: 55919 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто нибудь настраивал возбудитель ВТЕ 320 для работы с мягким (плавным) пуском. Вопрос состоит в следующем: Есть синхронный двигатель СТДМ-160кВт и возбудитель ВТЕ-320/48Т6, поставили дополнительно мягкий (плавный) пуск. При прямом пуске двигателя возбуждение подается, все работает. При плавном пуске двигатель разгоняется ячейкой плавного пуска, при достижении тока статора примерно 160 ампер происходит включение основной ячейки, но возбуждение не подается длительное время (до 40 сек) и двигатель отключается защитой от затянувшегося пуска. Провели измерения тока в цепи ротора при плавном пуске, ток подымается на 2-3 секунды до 260 ампер, затем резко падает до нуля и затем увеличивается примерно до 10 ампер и держится на этом уровне до отключения защитой. Такое ощущение, что закрывается тиристорный ключ в ротора. При включении в контрольном режиме (при положении выключателя контрольное) возбуждение нормально подается, т.е. датчик скольжения не видит синусоиды и происходит подача возбуждения. При прямом пуске тоже все нормально работает. Возбудители производства начала 90-х и середины 80-х, плавный пуск 2018г.в. Время защиты от затянувшегося пуска увеличено по максимуму, уставка скольжения так же загрублена . Ничего не помогает, пробовал уже на 3-х двигателях, результат один, при отключении датчика скольжения плавный пуск нормально работает, ток подается в ротор при включении ячейки 6кВ двигателя. Подскажите что еще проверить или может у кого есть опыт. Буду очень благодарен. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
Гость_=Бетонщик=_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Дополню своё сообщение: датчик скольжения должен автоматически отключаться в режиме плавного пуска, чтобы две системы не конфликтовали друг с другом, а после выхода двигателя на нормальный режим - снова включаться. Т.е. нужно добавить в схему реле времени с необходимой уставкой по времени, если у Вас не получается отстроить уставки схемы защиты от асинхронного хода, которая получает сигнал от датчика скольжения.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2019 Пользователь №: 55919 ![]() |
Дополню своё сообщение: датчик скольжения должен автоматически отключаться в режиме плавного пуска, чтобы две системы не конфликтовали друг с другом, а после выхода двигателя на нормальный режим - снова включаться. Т.е. нужно добавить в схему реле времени с необходимой уставкой по времени, если у Вас не получается отстроить уставки схемы защиты от асинхронного хода, которая получает сигнал от датчика скольжения. ![]() Спасибо за совет, этот вариант я уже рассмотрел и предложил руководству, но пока они хотят без добавления оборудования (реле), просто настройкой. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 2:44 |
|
![]() |