![]() Помогите разобраться с ВТЕ-320 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите разобраться с ВТЕ-320 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2019 Пользователь №: 55919 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто нибудь настраивал возбудитель ВТЕ 320 для работы с мягким (плавным) пуском. Вопрос состоит в следующем: Есть синхронный двигатель СТДМ-160кВт и возбудитель ВТЕ-320/48Т6, поставили дополнительно мягкий (плавный) пуск. При прямом пуске двигателя возбуждение подается, все работает. При плавном пуске двигатель разгоняется ячейкой плавного пуска, при достижении тока статора примерно 160 ампер происходит включение основной ячейки, но возбуждение не подается длительное время (до 40 сек) и двигатель отключается защитой от затянувшегося пуска. Провели измерения тока в цепи ротора при плавном пуске, ток подымается на 2-3 секунды до 260 ампер, затем резко падает до нуля и затем увеличивается примерно до 10 ампер и держится на этом уровне до отключения защитой. Такое ощущение, что закрывается тиристорный ключ в ротора. При включении в контрольном режиме (при положении выключателя контрольное) возбуждение нормально подается, т.е. датчик скольжения не видит синусоиды и происходит подача возбуждения. При прямом пуске тоже все нормально работает. Возбудители производства начала 90-х и середины 80-х, плавный пуск 2018г.в. Время защиты от затянувшегося пуска увеличено по максимуму, уставка скольжения так же загрублена . Ничего не помогает, пробовал уже на 3-х двигателях, результат один, при отключении датчика скольжения плавный пуск нормально работает, ток подается в ротор при включении ячейки 6кВ двигателя. Подскажите что еще проверить или может у кого есть опыт. Буду очень благодарен. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Может двигатель не набирает необходимых оборотов. Нужно изучать схему и разбираться где не проходит сигнал на управление преобразователем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2019 Пользователь №: 55919 ![]() |
[quote name='rosck' date='15.7.2019, 21:26' post='525141']
Может двигатель не набирает необходимых оборотов. Нужно изучать схему и разбираться где не проходит сигнал на управление преобразователем. [/quДвигатель обороты набирает, это отслеживаем по контроллеру в плавном пуске, да и после включения основного выключателя обороты все равно набираются, сигнал на подачу возбуждения должен приходить из схемы контроля скольжения на которую приходит сигнал с трансформатора тока в цепи ротора. Ток там есть при разгоне пока открыты тиристоры в цепи пуска, а вот они должны закрываться только по команде схемы контроля скольжения и подачи возбуждения,, а они сами по себе через пару секунд закрываются и с трансформатора тока в схему приходят импульсы с какой то не понятной частотой и амплитудой в 3 вольта, как будто наводка, этого схеме хватает чтобы думать что асинхронный режим. И так уже на 3-х возбудителях. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 1:31 |
|
![]() |