![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Объехать/отключить ВЛ нет возможности. При проезде под ВЛ, расстояние от провода до верхней точки груза будет всего 15-20 см. Понимаем, что ТБ позволяет не менее 1,5 метра иметь расстояние от провода до груза. Вопросы:
1. поможет ли диэлектрическая резина накрытая сверху на груз? 2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3833 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...предстоит перевозка груза высотой 5.7 м(вместе с тралом) через всю страну, где не все ВЛ по ГОСТам висят , особенно в селах/поселках. Проехались по маршруту с прибором Даль-2.... Уважаемый takesh! Вижу, что Вы вполне адекватный человек и разбираетесь во многих вопросах не хуже профессиональных электриков. Я хочу Вам только на всякий случай напомнить, что стрела провеса проводов ВЛ - величина не постоянная и зависящая от температуры окружающего воздуха. Сегодня Вы проехались по маршруту с прибором Даль-2 и Вам показалось, что всё вроде бы нормально, а через пару дней возросла температура и стрела провеса проводов увеличилась. Кроме того существуют и другие непредвиденные обстоятельства, например, налетела грозовая туча и молния ударила именно в эту ВЛ за несколько км от перехода, но волна перенапряжения побежит во все стороны довольно быстро, так что мяукнуть не успеете...
Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 18:48 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Уважаемый takesh! Вижу, что Вы вполне адекватный человек и разбираетесь во многих вопросах не хуже профессиональных электриков. Я хочу Вам только на всякий случай напомнить, что стрела провеса проводов ВЛ - величина не постоянная и зависящая от температуры окружающего воздуха. Сегодня Вы проехались по маршруту с прибором Даль-2 и Вам показалось, что всё вроде бы нормально, а через пару дней возросла температура и стрела провеса проводов увеличилась. Кроме того существуют и другие непредвиденные обстоятельства, например, налетела грозовая туча и молния ударила именно в эту ВЛ за несколько км от перехода, но волна перенапряжения побежит во все стороны довольно быстро, так что мяукнуть не успеете... поэтому и проехал я по маршруту летом, ведь перевозка предстоит в октябре. При холодной погоде понимаю, что провес будет значительно меньше. И все же расчеты ведем исходя из нынешней ситуации. p.s читаю про костюмы монтажников которые защищают их от разряда, и сразу же мысль: может груз в эту ткань плотно и без зазоров? и все же, идея с "клеткой Фарадея" вокруг груза имеет право на дальнейшее осмысление? Основная задача клетки-уберечь человека/трал/груз от эл.разряда при опасном сближении груза с проводом под напряжением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 10:17 |
|
![]() |