![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Объехать/отключить ВЛ нет возможности. При проезде под ВЛ, расстояние от провода до верхней точки груза будет всего 15-20 см. Понимаем, что ТБ позволяет не менее 1,5 метра иметь расстояние от провода до груза. Вопросы:
1. поможет ли диэлектрическая резина накрытая сверху на груз? 2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. Физический контакт - это как, непосредственно? Или через металл? Полно примеров 200-х "без контакта" с ВВ проводом. На таких напряжениях привычные диэлектрики становятся проводниками. Например, высоковольтные трансформаторы (маломощные) могут пробивать из-за того, что изоляцию просто брали в руки, создав тончайший слой "естественных выделений". -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Физический контакт - это как, непосредственно? Или через металл? Полно примеров 200-х "без контакта" с ВВ проводом. На таких напряжениях привычные диэлектрики становятся проводниками. Например, высоковольтные трансформаторы (маломощные) могут пробивать из-за того, что изоляцию просто брали в руки, создав тончайший слой "естественных выделений". обычный металлический груз. физического контакта груза с проводом не будет конечно. Советуют накрыть груз полностью полиэтиленовой пленкой. погода сухая,жаркая. Между грузом и полом трала деревянный брус (правда стянут груз к тралу железными цепями). Дальше резина и контакт с землей как трала так и тягача. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Советуют накрыть груз полностью полиэтиленовой пленкой. погода сухая,жаркая. Между грузом и полом трала деревянный брус (правда стянут груз к тралу железными цепями). Дальше резина и контакт с землей как трала так и тягача. Влага в воздухе есть всегда. Насчет расстояния: попробуйте в дождь пройти под ВЛ с зонтиком) У вас определяющим будет не те жалкие сантиметры до провода, а пробой по поверхности полиэтилена! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 9:51 |
|
![]() |