![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
С помощью редуктора добиваются многократного увеличения вращающего момента по сравнению с моментом приводного ЭД. Конечно ЭМС не редуктор... Начало рассуждений верное! Однако дальше уважаемый коллега gomed12 продолжает "гнуть" свою ошибочную линию:...при правильном подборе мощности ЭМС, возможно обеспечение необходимого вращающего момента на ведомом валу. , забывая напрочь о приводном двигателе, его мощности и вращающем моменте! А вращающий момент приводного двигателя, как номинальный, так и максимальный - величина конкретная и независящая от параметров муфты. Если параметры муфты не соответствуют параметрам приводного двигателя, например, превышают номинальный и пусковой вращающий момент двигателя, то двигатель не сможет провернуть такую муфту. Это равносильно тому, как прицепить плуги от трактора к легковому автомобилю такой же мощности. Поэтому ход рассуждений должен быть следующим:Необходимо не забывать, что муфты подбирают под конкретный механизм. Муфта имеет свои габариты и мощность. Расчет и подбор муфты производят с учетом определенных параметров... 1. Исходя из потребной мощности нагрузки и потребного вращающего момента на валу механизма выбирается приводной двигатель с учётом коэффициентов запаса, мощности потерь, пускового момента и прочих параметров. 2. Далее под конкретный выбранный двигатель подбирается соответствующая ему по параметрам муфта. Можно пойти и обратным путём: 1. Подобрать муфту под потребную мощность нагрузки и потребный вращающий момент на валу механизма. 2. Подобрать двигатель, соответствующий по параметрам выбранной муфте. Однако и в первом, и во втором случае мощность двигателя и его вращающий момент должны быть больше мощности и максимального вращающего момента муфты, иначе существует риск перегруза двигателя и его отключения под действием защит (это в лучшем случае). А в худшем случае, если защиты двигателя настроены неправильно, этот двигатель может сгореть. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:28 |
|
![]() |