![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Вы не путаете с мощностью? Уважаемый gomed12, Вы всячески пытаетесь уйти в сторону от поднятого Вами же вопроса, как только с помощью одних ЭМС можно увеличить момент приводного двигателя? Вы не задавались вопросом, как и чем обеспечивается скорость вала 1 об/мин у двигателя мощностью 100 Вт? Нет ли там случайно какого-либо механического редуктора?Ваня в курсе, что привод в 100 Вт со скоростью на валу 1 об/мин развивает момент на 40% выше, чем двигатель в 100 кВт со скоростью на валу 1500 об/мин? Мы же ведём здесь речь об АД без каких-либо редукторов, только с электромагнитными муфтами скольжения! В этом случае сделать момент выходного вала ЭМС больше, чем момент на валу приводного АД, никакими электромагнитными индукторами не получится. Характеристики ЭМС имеют уклон вниз, момент выходного вала увеличивается с ростом скольжения только относительно исходного момента, где скорости входного и выходного вала муфты равны между собой и равны при этом скорости приводного АД, но в этой точке момент практически равен нулю. Далее, с ростом скольжения увеличивается момент выходного вала муфты, который достигает своего максимума в точке пересечения с осью абцисс, т.е. когда обороты выходного вала муфты равны нулю. Но приводной двигатель при этом не останавливается и продолжает работать, т.е. вращать входной вал муфты, если мощность и момент приводного АД подобраны правильно... PS: Мне уже лень разжёвывать одно и то же в десятый раз... Ваня откуда взяты в #60: Из Вашего же поста #57. Не узнаёте? Вы уверены, что эти характеристики никогда не пересекут ось абсцисс, где скорость выходного вала ЭМС равна нулю? А я уверен, что рано или поздно, они всё же пересекут эту ось, поэтому и продлил (аппроксимировал) их до конца, а также для наглядности показал, как расположены характеристики приводного двигателя.1. мех. характеристики ЭМС в которых при токах на индукторе от 1Iн до 0,5Iн скорость падает до 0? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 17.6.2019, 13:36 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:03 |
|
![]() |