![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Скорее всего эта характеристика дана узлу муфта двигатель. А 1,5 крата это перегрузочная способность АД... Уважаемый rosck! Вижу, что коллега gomed12 и Вас запутал своими ошибочными толкованиями искусственных характеристик ЭМС, которые он выдернул из неизвестного источника и привёл их в качестве "неопровержимого" доказательства своей правоты. Почитайте на досуге неплохой учебник Щетинина Т.А. «Электромагнитные муфты скольжения», на который дана ссылка выше, вникните в смысл баланса подводимой мощности к муфте скольжения и снимаемой с её выходного вала, разберитесь с мощностью потерь на скольжение, посмотрите уравнения взаимосвязи мощности и моментов и Вам всё станет ясно... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:57 |
|
![]() |