![]() Зарядка последовательно соединенных аккумуляторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядка последовательно соединенных аккумуляторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2019 Пользователь №: 55749 ![]() |
Здравствуйте! Извиняюсь, если пишу в не той ветке или вообще неверно выбрал форум. Мне необходим совет в области 12\24 вольт.
Ситуация следующая. На инвалидной коляске установлены 2 аккумулятора по 12 вольт, они подключены последовательно, то есть, в итоге коляска питается 24 вольтами. Зарядка производится одним зарядным устройством на 24в 8А. Есть такое предположение, что при таком использовании, а вернее зарядке, жизнь аккумуляторов сокращается. Так как зарядное реагирует не по состоянию отдельно взятого АКБ, а по общему напряжению. Может ведь такое быть, что на одном АКБ уже, например, 14,5В, а на втором 13,5В, зарядное "увидит" 28В и остановит зарядку, хотя второй не дотянул до 14, а первый "взял лишнего". В итоге, складывается ситуация, что один АКБ ПЕРЕзаряжается, второй НЕДОзаряжается, и то и то губительно. Может ведь такое быть?? У многих на колясках акб помирают раньше, чем хотелось бы. Причем, даже. мне рассказали, что на поломоечных машинах такая же ерунда часто происходит, в них акб по такому же принципу реализованы. Приходит на ум, что нужно с этим что-то делать, ведь мои АКБ АГМ 95ач весьма недешевые. Две пары за год убились. Что я хочу сделать.. Вывести провода с клемм каждого аккумулятора и заряжать их двумя простыми автоматическими зарядными 12В, например, ОРИОН ВЫМПЕЛ 27. И тут возникает вопрос, нужно ли при такой зарядке "обрывать" перемычку, которая идет с "-" одного акб на "+" другого? Сообщение отредактировал prizrak067 - 4.6.2019, 20:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Любой свинцовый аккум состоит из отдельных последовательно соедененных банок. Уважаемый автор не останавливайтесь на пол пути, заряжайте каждую банку отдельно. Многие грузовики имеют два аккума по 12 вольт соедененные последовтельно и электрооборудование на 24 вольта. И ничего как то те акумы работают по несколько лет. Хватит придумывать себе трудности. Займитесь чем то полезным. Только литий не любит последовательное соеденение , не путайте теплое с мягким. Удачи вам.
Сообщение отредактировал шахтер - 6.6.2019, 20:56 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 8:03 |
|
![]() |