![]() АВР и защита мин. напряжения - совместная работа , Некорректная работа АВР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВР и защита мин. напряжения - совместная работа , Некорректная работа АВР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть проблема и у меня есть вариант её решения. Хочу посоветоваться с вами с моим вариантом. Рассмотрим РУ-6кВ с двумя секциями шин, к которым подключены асинхронные электродвигатели, относящиеся к потребителям по первой категории надежности. Естественно, на каждый электродвигатель установлена защита минимального напряжения (минималка). Время действия АВР - 1 сек, время действия минималки-5 сек. В системе АВР в качестве реле контроля напряжения применены РВ-230й серии с катушками на 100В, минималка сделана на РН с напряжением срабатывания 70%. Ярмо реле времени отпадает при напряжении 35в, т.е. 35% Uном.
Произошла длительная глубокая посадка напряжения (50% Uном) с последующим полным исчезновением, в результате которой отключились работающие электродвигатели защитой минимального напряжения, а потом сработал АВР. Вот такая штука. Т.е., при уровне напряжения ниже 70%, но выше 35% реле напряжения РН уже сработали и пошло отсчитываться время выдержки на отключение электродвигателей, а РВ системы АВР ещё остаются включенными, запуска АВР нет. Я думаю, надо включить параллельно катушке РВ системы АВР реле напряжения РН, контактами которого включается другое РВ с выдержкой времени на полсекунды меньше, чем время работы минималки. Это РВ своими контактами дает команду на срабатывание АВР. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 9079 ![]() |
Ну в принцепе ваша схема логична хотя и не стандартна. Только есть один момент, при падении напряжения ниже уставки РН1 у вас через 4,5с сработает АВР. Тоесть секционник объединит две системы шин которые находятся под напряжением. Если вы на 100% уверены что эти два напряжения синхронны и исходят от одного источника то ваша схема будет работать, а если нет то может произойти не синхронное АВР. Вам нужно контакт РВ2 заводить не на включения секционника а на отключение ввода, а по факту отключения ввода сработает АВР и секционник уже подключит шины без напряжения. Так я думаю будет правильнее.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 21:30 |
|
![]() |