![]() Подключили к новой 3ф сети и начались проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключили к новой 3ф сети и начались проблемы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 28738 ![]() |
Ввод 3ф у меня уже лет 20 в частном доме. С ввода стоит автомат АП50 на 40а, затем счётчик, автоматы АЕ и нагрузка (токарный 10кв, зуборезный 3кв, фрезерный 3кв). Было и так, что вся нагрузка работала одновременно и никогда за 20лет автоматы не выбивали. С утра поработал и отключили электрики сеть, переключили меня на новую линию (ставят "умные" счётчики в районе). Включили, запускаю токарный, крутится не в ту сторону, меняю фазы местами, и начал выбивать входной АП50, но раза с 3-4 удавалось всё-же включить токарный. На сл. день ещё хуже, уже с 10 раза получалось. Вызвал представителя раздающей организации, распломбировали АП50, на однй из токовых катушек сгорела изоляция. Сегодня купил новый автомат АП и заменил, в это время сеть была отключена, опять на линии что-то делали. Включиил, станок опять не туда крутит, перекинул фазы и опять ввыбивает автомат, но уже АЕ.
Все проблемы начались именно после подключения к новой линии. Может ли на ней что-то быть не так или электрика станка резко вышла из строя и выбивает автомат, и то что произошло после подключения к новой линии просто совпадение? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. тут в конце) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки).
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает, что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении. Аналогично двигатель 10 кВт при 380В и тот же при 400 не то же самое, что двигатель 10кВт с номинальным напряжением 400В (пусть нам такой на заказ сделали для примера) Сообщение отредактировал Pantryk - 11.4.2019, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении. Пример как-то не очень. Здесь надо брать не разные лампочки (с разным сопротивленим), а одну, и подать разные напряжения. Вот тут и работает з-н Ома, о котором говорил Гость. Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. http://forca.ru/images/knigi/archive/kache...energii-57.png) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки). По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя. Преобразовать-то можно? Для отладки защиты мне в дебри с крутящими моментами лезть не надо. Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя. Это не формула расчета двигателя. Это формула определения номинального (габаритного) тока двигателя при НОМИНАЛЬНОМ напряжении (там еще нет кпд который в том случае тоже принимается при номинальной мощности). Эта формула никак не отражает зависимость тока двигателя от фактической нагрузки(механической) и фактического напряжения. Аналогично как формула R=U/I не показывает, что сопротивление зависит от тока и напряжения, т.к. оно зависит от физических свойств материала. Так и приведенная вами формула не предназначена для оценки тока двигателя при разных напряжениях. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:44 |
|
![]() |