![]() Греется двигатель , перемотка не помогла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Греется двигатель , перемотка не помогла |
Гость_ozzi_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени.
Вопрос такой. Знакомый попросил проверить двигатель 1,8 кВт 1000 об/мин 3ф 380 в. Сказал греется на холостых. Вскрыли, обмотки перегреты, но сгоревших нет. Отвез партнерам на перемотку. Перемотали точно по схеме, провод такой же. Включили - через час работы опять нагрелся до 80-90 град С. Ток в обмотках одинаковые - 4.0-4,5 А. Сеть 380 в без перекосов. Перемотчики грешат на железо - но как проверить, и может ли в нем быть проблема. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(eugevict) Вы сами поняли что написали ? Конечно! Иначе не стал бы писать. Цитата(eugevict) Это кем принято ? А почему кем-то это должно быть принято?Это общепринятое понятие. Объяснять и разъяснять нет смысла, поэтому просто рекомендую обратиться хотя бы к толковым словарям (Ожегов, Даль, Ефремова, Шведова и др...). Заодно можете ознакомиться и в философской энциклопедии именно в разделе толкования "причины и следствия". Ну вот как-то так..... Поэтому я лично понимаю так, как толкуют умные! ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Это общепринятое понятие. Объяснять и разъяснять нет смысла, поэтому просто рекомендую обратиться хотя бы к толковым словарям (Ожегов, Даль, Ефремова, Шведова и др...). Заодно можете ознакомиться и в философской энциклопедии именно в разделе толкования "причины и следствия". Ну вот как-то так..... Поэтому я лично понимаю так, как толкуют умные! ![]() А "общепринятое" т.е. это Ваше, поскольку такое только от Вас и услышал. И все объясняется гораздо проще: Почему перегревается Э.Д. ?- Из-за повышенного тока. Почему ток повышенный ?- Из-за не правильной намотки обмотки статора. По данному вопросу это заключительный ответ - что и будет являться Причиной, а все остальное будет являться ее следствием. И не надо разводить философию, вопрос простой как "три копейки". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 16:13 |
|
![]() |