![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Правильно измышляю или гоню опять! ой гоните. Контакты 95-96 вашего теплового реле никаким боком не имеют отношения к датчику температуры в двигателе. Эти контакты включаются последовательно с катушкой пускателя и при срабатывании теплового реле (при перегрузке) размыкаются обесточивая катушку контактора и двигатель отключается от сети. Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. Как-то так. Короче, если у вас есть только тепловое реле и контактор то датчик в середине двигателя бесполезная штуковина. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. ... Совершенно верно. В советских двигателях использовалась такая схема: термодатчик встраивался в обмотки (иногда их было целых три, соединённых последовательно), электронная плата устанавливалась в БРНО электродвигателя. На выходе платы стоял мощный геркон, с намотанной поверх него обмоткой. Контакты геркона включались в цепь питания катушки пускателя. Где-то в барахле до сих пор одна такая плата валяется, если найду, сфотографирую и покажу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:43 |
|
![]() |