![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное.
Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 22.1.2019, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное. Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Вчера человек забрал двигатель трёхфазный (вкл. триугольник) с ремонта, он у него на молотилке стоит и уже второй раз горит. Ему мастера, которые перематывали движок встроили в обмотку термодатчик, типа для того что бы не перегревался в следующий раз. Меня попросил подключить как положено вместе с этим датчиком. Ттх двигателя не запомнил. И я ему тоже самое и сказал, зачем тебе этот датчик вкл., если у тебя стоит тепловое реле, которое просто нужно настроить почувствительней. Он уперся рогом и говорит нужно и все! Дак вопрос и остался не закрытый, товарищи специалисты, куда лепить этот датчик? ой гоните. Контакты 95-96 вашего теплового реле никаким боком не имеют отношения к датчику температуры в двигателе. Эти контакты включаются последовательно с катушкой пускателя и при срабатывании теплового реле (при перегрузке) размыкаются обесточивая катушку контактора и двигатель отключается от сети. Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. Как-то так. Короче, если у вас есть только тепловое реле и контактор то датчик в середине двигателя бесполезная штуковина. Спасибо "Shturman1"! Теперь всё понятно! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 18:59 |
|
![]() |