![]() Вводной автомат на тп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вводной автомат на тп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
Ребят подскажите недавно начал работать ,по подстанциям и по высокой , вопрос такой ,есть подстанция два ввода и два трансформатора с 10кв на 0,4 ,2 вводных автомата ,2 секции шин с секционником , как мне сказали ,что вводные автоматы на 0,4 кв у них работает только на отсечку по току, причем без разницы ,что на одну секцию ,что на 2 секции , я начал спор , если вводной автомат на 0,4 кв ,при вкл. секционника работает для одной секции шин ,соответственно нагрузка у него меньше и надо регулировать его по току срабатывания меньше чем ,когда секционник включен и работают обе секции шин ? или без разницы 7
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСФОРМАТОРА ТМ-630
Номинальный ток НН, А 910. + 5-ти процентный перегруз трансформатора - вот вам уставка . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСФОРМАТОРА ТМ-630 Номинальный ток НН, А 910. + 5-ти процентный перегруз трансформатора - вот вам уставка . Все верно 910 А , ни разу не написал мощность трансформатора и при этом спрашивает какие автоматы ему ставить( хотя что мы хотим от слесаря). Если вы товарищ кичась своими умнейшими познаниями ,не читаете полностью посты, то что еще можно сказать(сообщение 18 перечитайте заново повнимательней не по "слесарски "))) трансы по 630 ква |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Все верно 910 А Если вы товарищ кичась своими умнейшими познаниями ,не читаете полностью посты, то что еще можно сказать(сообщение 18 перечитайте заново повнимательней не по "слесарски "))) трансы по 630 ква Да действительно, не заметил. Но из вас надо все клещами вытягивать, про мощность транс-ра написали в 18 сообщении, о при ном.ток только в 39 и то пока за вас это не сделал Мошкаров. Вы товарищ сами Лешу обозвали слесарем и показали в этом вопросе свое невежество. Ответьте на вопросы в 13 сообщении, вот тогда и поговорим. Еще раз(наверно ужу в четвертый раз) повторюсь, для электрика схемы одинаковые, для слесаря - разные. Чешите репу на досуге, может быть дойдет. Хотя в 13 послании есть ответы на вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
о при ном.ток только в 39 и то пока за вас это не сделал Мошкаров. В смысле если транс на 630 КВА у него что может быть любой номинальный ток работы ? I=P/U*1.73 I=630/(0.4*1.73)= 910 А Так вроде или опять это по слесарски посчитано , и надо по другому ,как электрики считают ? А вы до подстанций какие виды работ выполняли? Просто попытаюсь объяснить на другом примере. Работал по низкой стороне (электромонтаж, и ремонт оборудования ) Я ведь и завел тему изначально , потому что посчитал по другому и пример выше в постах приводил пост 18 Насчет схем согласен ,вроде как разницы нет , сказывается отсутствие опыта в этом направлении ,работаю всего несколько месяцев и схемы эти вижу тоже )) ,хреново вникать когда мало опыта ,да и еще оборудование древнее и модернизированное на свой лад ))) (без авр , напряму кое где , без селективност и т.д. ) вот пример расчета ребят ,прочитал данную статью ![]() ,подскажите не понял немного в пункте 5. написано ." В схеме 1 при выводе из работы одного из трансформаторов секции сборных шин 1СШ и 2СШ соединяются секционным выключателем SF3. В случае его отказа будет происходить погашение обеих секций шин, т. е. всей ТП." А почаму вся ТП погаснет ? от одного же транса ОДНА 1 с.ш. работать будет ведь или нет ? Сообщение отредактировал KLON45 - 23.7.2018, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
. В случае его ОТКАЗА будет происходить погашение обеих секций шин, т. е. всей ТП." А почаму вся ТП погаснет ? от одного же транса ОДНА 1 с.ш. работать будет ведь или нет ? Отказа - Т.е не срабатывания . Отключиться вводной АВ Сообщение отредактировал moshkarow - 23.7.2018, 18:21 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:22 |
|
![]() |