![]() Падение напряжения на генераторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Падение напряжения на генераторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Сообщение отредактировал Capitan1069 - 7.6.2018, 10:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезут
![]() А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер. При этом я надеюсь автор проверил вращающиеся диоды на пробой и обрыв. Проверять надо достаточно мощной лампой (мультиметр здесь не канает), подойдет лампа ближнего и дальнего света от авто включенная спиралями параллельно. Проверять надо долго - минут 5-7 мало. Был случай что подбило диоды, лампа через некоторое время плавно тухла, диод плавно нагревался, да так, что сопли от плевка отскакивали. А мультиметр, прозвонкой диодной, писал что всё ОК... Если диоды целы, тогда следующий этап-зная ток и вольтаж возбуждения подключаем источник постоянки например акб через реостат. Если реостата нет, то через латр на какой ни будь трансформаторный БП. к обмоткам неподвижного ротора. Ессно штатную систему возбуждения отключаем. Опять же вольтметр и амперметр должен присутствовать. Понятное дело что сначала заводим дизель, потом выставляем латром или реостатом номинальную напругу на силовом выходе альтернатора. Записываем динамику вольты-амперы на возбуждение, пишем на форум результаты. ЗЫ. возможно писать на форум не придется. Т.К. повалит дым от виткового замыкания в конкретном месте этого замыкания ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер.ллд Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное. Насчёт остального полностью согласен. Добавлю, что причиной неисправности может быть нарушенный контакт в цепи схемы возбуждения по представленным фото, предположу что схема возбуждения трансформаторная. Интересно было бы посмотреть как трансформаторы тока и напряжения подключены, но по фото это не видно. Могу посоветовать ТС измерить ток клещами, при заведённом генераторе когда напряжение ещё есть, на трансформаторах напряжения ( три транса по меньше). На входе и выходе. Если в какой-то цепи ток отсутствует то эту цепь нужно полностью проверить. Между трансформаторами тока и напряжения и обмоткой возбуждения должны быть диодные мосты и нагрузочные сопротивления. Их тоже нужно проверить. Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезут ![]() Не сразу понял, что вы имеете в виду. Вы предположили что ротор, вместе с диодами, стоит на месте, а статор с обмоткой возбуждения крутится. Но тогда в чем смысл такой конструкции. Обмотка возбуждения основного генератора тоже должна быть неподвижной. И вращаться должен статор. Этож сколько контактных колец нужно. А про то, что болтается, так и в щите соплей хватает. Сообщение отредактировал rosck - 18.6.2018, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное. Насчёт остального полностью согласен. Приветствую rosck В нашем деле главное не запутаться в терминах, определениях и применениях... например теоретически ничто не мешает, при заглушенном дизеле отвинтить корпус генератора-статор с опор электроагрегата, приподнять его и за его жопу (извиняюсь, за ось ротора) руками как детскую скакалку раскрутить статор до 1500 об/мин. (для четырёх полюсного ротора). При этом всё будет работать ![]() Бред ![]() Диоды вращаются. Будем пробовать... По результатам отпишусь. Обмотки на витковое замыкание хорошо рукой чувствуются, по разности температур, Только осторожно надо, чтобы дизель внезапно не стартанул. Удачи... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:56 |
|
![]() |