![]() Падение напряжения на генераторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Падение напряжения на генераторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Сообщение отредактировал Capitan1069 - 7.6.2018, 10:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезут
![]() А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер. При этом я надеюсь автор проверил вращающиеся диоды на пробой и обрыв. Проверять надо достаточно мощной лампой (мультиметр здесь не канает), подойдет лампа ближнего и дальнего света от авто включенная спиралями параллельно. Проверять надо долго - минут 5-7 мало. Был случай что подбило диоды, лампа через некоторое время плавно тухла, диод плавно нагревался, да так, что сопли от плевка отскакивали. А мультиметр, прозвонкой диодной, писал что всё ОК... Если диоды целы, тогда следующий этап-зная ток и вольтаж возбуждения подключаем источник постоянки например акб через реостат. Если реостата нет, то через латр на какой ни будь трансформаторный БП. к обмоткам неподвижного ротора. Ессно штатную систему возбуждения отключаем. Опять же вольтметр и амперметр должен присутствовать. Понятное дело что сначала заводим дизель, потом выставляем латром или реостатом номинальную напругу на силовом выходе альтернатора. Записываем динамику вольты-амперы на возбуждение, пишем на форум результаты. ЗЫ. возможно писать на форум не придется. Т.К. повалит дым от виткового замыкания в конкретном месте этого замыкания ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:28 |
|
![]() |