![]() Торцевые асинхронные машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Торцевые асинхронные машины |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
В настоящей теме рассматриваются торцевые асинхронные электродвигатели и затрагиваются вопросы их массового промышленного освоения.
Торцевые асинхронные электродвигатели известны давно, однако их неоспоримые достоинства: малые аксиальные размеры, удобство встраивания в производственное и бытовое оборудование, более высокие удельные показатели использования по сравнению с асинхронными электродвигателями традиционного исполнения и другие преимущества, практически не реализованы в отечественном машиностроении. Всем, кто интересуется данной проблемой, предлагаю ознакомиться со следующей информацией: Торцевые асинхронные машины. Часть 1 Торцевые асинхронные машины. Часть 2 Торцевые асинхронные машины. Часть 3 В.И.Загрядцкий и др. Торцовые асинхронные электродвигатели и совмещенные электромеханические агрегаты. 2003 В.А.Игнатов, К.Я.Вильданов. Торцевые асинхронные электродвигатели интегрального изготовления. 1988 Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 18.6.2018, 11:04 -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Всё ниже ИМХО.
По мне, так неплохое применение было-бы в вент. установках, для снижения габаритной длины машин, во многих местах уменьшение габарита вент. установкий даже на 100 мм ой как на руку. Но, отдельное производство таких АД никакого профита не даст, пока не будет сделана унификация существующих устройств под применение таких движков. Как пример, производители вент оборудования должны изготавливать свои узлы и элементы уже с таким движком, и как следствие открывать отдельное производство под такие движки (либо дочернюю или партнерскую организации), а после пытаться активно продать на рынке, где весь спрос уже привык к стандартным решениям. PR комнания в своей нише должна быть просто колоссальная для дальнейшего получения окупаемости и выгоды с такого проекта. Чтобы это толкнуть должен быть заинтересован очень крупный инвестор, как минимум с высоким уровнем конкуренции и на зарубежном рынке, иначе любое начинание по внедрению этой истории упрётся в банкротство. Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 7.6.2018, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
По мне, так неплохое применение было-бы в вент. установках, для снижения габаритной длины машин, во многих местах уменьшение габарита вент. установкий даже на 100 мм ой как на руку. Но, отдельное производство таких АД никакого профита не даст, пока не будет сделана унификация существующих устройств под применение таких движков. Как пример, производители вент оборудования должны изготавливать свои узлы и элементы уже с таким движком, и как следствие открывать отдельное производство под такие движки (либо дочернюю или партнерскую организации), а после пытаться активно продать на рынке, где весь спрос уже привык к стандартным решениям. PR комнания в своей нише должна быть просто колоссальная для дальнейшего получения окупаемости и выгоды с такого проекта. Так оно и есть. Например в вентиляторах уже давно и вовсю применяют т.н. АД с внешним ротором - это как бы вывернутый наизнанку АД, внутри неподвижный статор с обмотками, а ротор крутится снаружи, и непосредственно к нему крепятся лопасти вентилятора. Такой мотор по сути интегрирован с конструкцией и никуда кроме этой конструкции не годится. Посмотрите каталоги ведущих в этой теме производителей, например ZIEL-ABEGG, EBM Papst. Проблемы с продвижением подобного продухта те же самые, что вы упомянули. И я не думаю, что готовясь решать все эти проблемы, спецы этих фирм прошли мимо торцевых АД случайно по недосмотру. И не нужно забывать, что на АД свет клином не сошёлся, есть ещё ЕС-моторы и ещё куча прочих. И если уж кому нужны минимальные габариты, то торцевым АД с ними не тягаться. Если читать указанную книгу, то видно, что авторы просят в конечном счете денег... Автор манускрипта в трёх частях, что по сцылкам в первом посте, сам же Ваня Иванов. Сообщение отредактировал чукча - 12.6.2018, 9:14 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 23:32 |
|
![]() |